Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

II. Основные задачи, функции и полномочия управления


4. На управление ЗАГС возлагаются задачи:

- обеспечение соответствия действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния на территории Еврейской автономной области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;

- повышение уровня правового обслуживания населения;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, регистрирующих акты гражданского состояния;

- внедрение, организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

- организует работу по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных актовых записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств, справок в подтверждение факта регистрации акта гражданского состояния;

- проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры;

- составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в ЕАО, предоставляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации;

- ведет учет документов строгой отчетности и контролирует их правильное использование и хранение;

- осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров актовых книг, принятых от органов статистики, разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности;

- в установленном законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей изменения, дополнения и исправления, а также аннулирует записи актов гражданского состояния;

- производит выдачу (высылку) повторных свидетельств, копий актовых записей и различных справок, проставляет апостиль;

- разрабатывает мероприятия по обеспечению управления ЗАГС надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, предметами оргтехники, атрибутикой для торжественной регистрации вступления в брак и рождения;

- организует областные семинары, совещания, разрабатывает методические рекомендации, сценарии торжественной регистрации вступления в брак и рождения;

- осуществляет мероприятия по условиям и охране труда в соответствии с действующим законодательством.

6. Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами и функциями:

- осуществляет руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на всей территории Еврейской автономной области;

- создает, реорганизует и упраздняет отделы и сектора управления ЗАГС;

- разрабатывает и утверждает положения об отделах и секторах управления ЗАГС;

- осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы УВД области контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области;

- ведет секретную переписку со специальными органами и службами и контролирует ее правильное хранение;

- ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность, распределяет имеющиеся фонды на материально-техническое обеспечение территориальных отделов и секторов управления ЗАГС;

- заключает договоры с учреждениями, предприятиями о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности органов ЗАГС области;

- осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.

7. Организация деятельности управления ЗАГС

Управление ЗАГС возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области.

8. Начальник управления: