Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

II. Подготовка, формирование повестки дня заседания правительства, порядок проведения заседания правительства


6.Очередные заседания правительства проводятся два раза в месяц (во второй и четвертый вторник месяца).

7. Вопросы для рассмотрения на заседаниях правительства вносятся в соответствии с текущими (месячными) планами работы, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства.

8. Предложения по включению вопросов для рассмотрения на заседании правительства направляются вице-губернатору области не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства.

9. Подготовка вопроса на заседание правительства осуществляется:

- органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области;

- структурными подразделениями аппарата губернатора области;

- иными государственными органами власти через соответствующие органы исполнительной власти, формируемые правительством области, структурные подразделения аппарата губернатора области.

При необходимости для подготовки рассматриваемого вопроса создается рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением губернатора области.

10. Замечания и предложения членов правительства, высказанные на заседаниях обобщаются руководителями, внесшими вопрос.

11. Проекты постановлений и иные материалы, включенные в план заседаний правительства, представляются в установленном порядке в организационно-контрольное управление на бумажных носителях и в электронном виде не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства.

12. Если материалы к заседанию правительства не сданы в установленный срок, то вопрос в повестку дня не включается. В исключительных случаях вопрос может быть внесен на заседание правительства по согласованию с губернатором или вице-губернатором области.

13. Проекты постановлений правительства оформляются лицом, внесшим проект, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти, формируемых правительством области.

14. Руководители органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и структурных подразделений аппарата губернатора области, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

15. Организационно - техническая подготовка заседания правительства осуществляется организационно-контрольным управлением, управлением делопроизводства и хозяйственным управлением аппарата губернатора области.

Регистрация членов правительства и приглашенных лиц осуществляется организационно-контрольным управлением.

16. Организационно-контрольное управление систематизирует проекты постановлений и материалы к ним и в срок не позднее 5 рабочих дней до заседания правительства вместе с проектом повестки дня заседания правительства направляет вице-губернатору области.

17. Проект повестки дня заседания правительства формируется вице-губернатором области и предоставляется губернатору области. Одобренный им проект повестки дня заседания правительства и соответствующие материалы не позднее, чем за 3 дня до даты заседания правительства, рассылаются организационно-контрольным управлением членам правительства и лицам, участвующим в его заседании.

Повестка дня заседания правительства утверждается непосредственно на заседании.

18. Предварительное рассмотрение проектов постановлений и других материалов, представленных на заседание правительства, проводится не позднее одного дня до заседания правительства вице-губернатором и заместителями председателя правительства области с приглашением заинтересованных руководителей органов исполнительной власти и иных лиц по списку, определяемому вице-губернатором области.

19. Члены правительства, лица, участвующие в заседании правительства, после получения проекта повестки дня заседания правительства и соответствующих материалов при необходимости представляют вице-губернатору области свои замечания и предложения по проектам постановлений в письменной форме по соответствующим вопросам, но не позднее, чем за 24 часа до заседания.

20. Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области:

- предоставляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня заседаний правительства;

- по окончании заседания правительства организует пресс-конференции (брифинги) членов правительства, руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области по наиболее важным, вопросам рассмотренным на заседании правительства.

21. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях правительства организуются по согласованию с вице-губернатором области.

Организационно-контрольное управление обеспечивает аудиозапись заседаний правительства.

Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

22. Внеочередные заседания проводятся по решению губернатора, а в случае его отсутствия - вице-губернатора области.