Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2011)


16.7. Подготовка и передача документов в архив


16.7.1. Аппарат губернатора и правительства области и органы исполнительной власти области обеспечивают в соответствии с правилами, установленными Федеральным архивным агентством, отбор, подготовку и по истечении временных сроков хранения передачу документов в упорядоченном состоянии на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Их передача производится только по описям дел.

(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 28.01.2011 N 20)

16.7.2. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств аппарата губернатора и правительства области или органа исполнительной власти области.

(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 28.01.2011 N 20)

16.7.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в государственный архив области не подлежат. Они хранятся в подразделениях и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

16.7.4. Увязанные в связки дела в государственный архив области доставляются сотрудниками, ответственными за делопроизводство и архив аппарата губернатора и правительства области, органов исполнительной власти области.

(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 28.01.2011 N 20)

16.7.5. Прием каждого дела производится работником отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов государственного архива области в присутствии работника, ответственного за делопроизводство и архив аппарата губернатора и правительства области, органов исполнительной власти области. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи работника отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов государственного архива области и лица, передавшего дела.

(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 28.01.2011 N 20)

16.7.6. При реорганизации государственных органов области архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых государственных органов.

16.7.7. При ликвидации государственных органов области включенные в состав архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в государственный архив области.