7. В целях обеспечения деятельности аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, управление осуществляет следующие функции:
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- составление бюджетной сметы на содержание и развитие обслуживаемых учреждений на основании доведенных бюджетных ассигнований;
- предварительный контроль за использованием средств и анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам;
- своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами;
- контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественноматериальных ценностей;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и предоставление в установленном порядке и предусмотренных формах бухгалтерской отчетности;
- хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного делопроизводства.