Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2008 года N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 октября 2014 года на основании постановления губернатора ЕАО от 17.10.2014 N 342.
____________________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 30.11.2000 N 300 "Об утверждении положения о централизованной бухгалтерии аппарата губернатора области";

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.12.2001 N 276 "О внесении изменений в Положение о централизованной бухгалтерии аппарата губернатора Еврейской автономной области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области

Г.А. АНТОНОВ


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 04.07.2008 N 110

ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области

I. Общие положения


1. Финансово-экономическое управление аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - область).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.

3. Положение об управлении и штатная численность утверждаются губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области.

4. Деятельность работников управления регулируется положениями об отделах в составе управления, а также должностными регламентами, которые утверждаются начальником управления.

5. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые печати и штампы.

II. Основные задачи управления


6. Основными задачами управления являются:

6.1. Организация финансовой деятельности аппарата губернатора Еврейской автономной области. В случае заключения соглашения управление осуществляет финансовую деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.

6.2. Распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования согласно ведомственной структуре расходов.

6.3. Организация и проведение экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности, подготовка и разработка предложений по повышению эффективности использования бюджетных средств.

6.4. Контроль за расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации.

6.5. Ведение бюджетного учета, составление и представление в соответствующие органы установленной отчетности.

6.6. Внедрение методов ведения бюджетного учета с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ.

6.7. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством.

III. Основные функции управления


7. В целях обеспечения деятельности аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, управление осуществляет следующие функции:

- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- составление бюджетной сметы на содержание и развитие обслуживаемых учреждений на основании доведенных бюджетных ассигнований;

- предварительный контроль за использованием средств и анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам;

- своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами;

- контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественноматериальных ценностей;

- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- составление и предоставление в установленном порядке и предусмотренных формах бухгалтерской отчетности;

- хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного делопроизводства.

IV. Обеспечение деятельности управления


8. Деятельность управления строится на основе графика составления и предоставления бюджетной, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности об их выполнении.

9. Управление в пределах компетенции при осуществлении своих функций взаимодействует с органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области.

10. Для осуществления своих функций и обеспечения исполнения возложенных задач управление имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области;

- пользоваться банками данных аппарата губернатора области по правовым и финансовым вопросам;

- использовать государственные средства связи, в том числе факсимильные и электронную почту.

11. Материально-техническое, транспортное, документальное, информационное обеспечение деятельности управления осуществляется в установленном порядке.

V. Руководство управления


12. Управление возглавляет начальник управления - главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности губернатором области.

13. Начальник управления - главный бухгалтер:

- руководит деятельностью управления;

- утверждает положения об отделах управления;

- определяет должностные обязанности работников управления и утверждает должностные регламенты;

- представляет вице-губернатору области предложения о структуре и штатной численности работников управления;

- вносит предложения о поощрении работников управления, а также применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- вносит предложения об освобождении от должности сотрудников управления в установленном порядке;

- подписывает бухгалтерские документы, отчеты, справки и другие документы управления;

- издает приказы по вопросам деятельности управления;

- осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций и задач, возложенных на управление настоящим Положением.

14. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

15. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.

Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»