9. Для получения ссуды государственные служащие органов исполнительной власти области, указанные в п. 4 Положения, подают в комиссию следующие документы:
- заявление на предоставление ссуды;
- справку о постановке на учет по улучшению жилищных условий;
- справку о проверке жилищных условий жилищной комиссией;
- справку о стаже государственной службы;
- копию финансового лицевого счета и справку о составе семьи;
- выписку из домовой книги (для лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах);
- справку Центра государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним ЕАО о наличии или отсутствии жилища на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи;
- справку о совокупном годовом доходе государственного служащего и членов семьи;
- банковский счет (с указанием реквизитов банка), на который будет переведена ссуда;
- другие документы по запросу комиссии.
10. Заявление государственного служащего о предоставлении ссуды рассматривается в месячный срок на заседании комиссии. По результатам рассмотрения поступившего заявления комиссия принимает решения в соответствии с настоящим Положением и Положением о комиссии.
11. Ссуда предоставляется при наличии средств по смете органа исполнительной власти области. На основании решения комиссии руководитель органа исполнительной власти области заключает с государственным служащим договор о выделении ссуды.
12. Копия договора о предоставлении ссуды хранится в личном деле государственного служащего.
13. Перечисление ссуды централизованной бухгалтерией (бухгалтерией) производится безналичным путем на счет, указанный в договоре о предоставлении ссуды.
14. Для учета предоставляемой ссуды и перечисляемых денежных средств централизованные бухгалтерии (бухгалтерии) органов исполнительной власти области ведут книгу учета предоставляемых ссуд. В данной книге фиксируется вся необходимая информация, связанная с предоставлением ссуд.