Недействующий

Инструкция о порядке составления ежемесячного отчета начальника строительного участка (производителя работ) о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с производственными ... (утратила силу)

Приложение N 2

_______________________________________
(Наименование строительной организации)

УТВЕРЖДАЮ:
Главный инженер_______________

Акт N ___________
инвентаризации незавершенного производства
строительно-монтажных работ
"___"________________ 19___г.


     Мы, __________________________________________________________,_
____________________________________________________________________
составили настоящий акт в том, что по состоянию на ___________19__г.
выполнены и  не  включены  в  акты  приемки  нижеуказанные работы по
незаконченным частям конструктивных элементов:
<ТАБЛИЦА3.2>
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Наимено- ¦      ¦       ¦    ¦     На начало       ¦       На конец____________месяца      ¦Изменение объема незавер-¦
¦   ¦вание    ¦Номера¦Единица¦    ¦                     ¦                                       ¦шенного произ-ва в натуре¦
¦ N ¦объектов,¦ еди- ¦измере-¦Цена+---------------------+---------------------------------------+-------------------------¦
¦п/п¦констру- ¦ничных¦  ния  ¦ за ¦  месяца (квартала)  ¦  общее   ¦      ¦           ¦ сметная ¦           ¦             ¦
¦   ¦ктивных  ¦расце-¦       ¦еди-+---------------------¦количество¦  %   ¦количество,¦стоимость¦  прирост  ¦уменьшение   ¦
¦   ¦элем-тов ¦нок   ¦       ¦ницу¦количество,¦ сметная ¦в незавер-¦готов-¦приведенное¦количест-¦(гр.5-гр.1)¦(гр.1-гр.5)  ¦
¦   ¦и видов  ¦      ¦       ¦    ¦приведенное¦стоимость¦  шенном  ¦ности ¦к 100% го- ¦ва, ука- ¦           ¦             ¦
¦   ¦ работ   ¦      ¦       ¦    ¦к 100% го- ¦выполнен-¦производ- ¦      ¦товности   ¦занного в¦           ¦             ¦
¦   ¦         ¦      ¦       ¦    ¦товности   ¦ных работ¦   стве   ¦      ¦           ¦   гр.5  ¦           ¦             ¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
¦ А ¦    Б    ¦  В   ¦  Г    ¦  Д ¦     1     ¦    2    ¦     3    ¦  4   ¦      5    ¦    6    ¦     7     ¦       8     ¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+---+---------+------+-------+----+-----------+---------+----------+------+-----------+---------+-----------+-------------¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
</ТАБЛИЦА3.2>

                                             Итого _________________
                              Накладные расходы_____________________
                                           Всего____________________

Подписи: