Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 11 июля 1996 года N М-615у


О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июня 2001 года на основании
приказа МПС России от 1 февраля 2001 года N 1ц
____________________________________________________________________


В целях повышения безопасности движения поездов Министерство путей сообщения

приказывает:

1. Внести в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденную МПС России 02.10.93 N ЦД/206, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 11.24 перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания: "Запрещается машинисту локомотива, производящего маневры, приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двухсторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично с выполнением положений, установленных п.11.41 настоящей Инструкции".

1.2. Подпункт Б пункта 11.41 изложить в следующей редакции:

"Б. При маневровой работе:

при производстве маневров ответственность за закрепление подвижного состава несет руководитель маневров;

руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемо-отправочных путях руководитель маневров обязан передать дежурному по станции (маневровому диспетчеру) при запросе разрешения на выезд с пути, на котором остаются вагоны, а машинист локомотива - продублировать это сообщение дежурному по станции по радиосвязи;

дежурный по станции убеждается в соответствии переданных машинистом и руководителем маневров сообщений нормам закрепления вагонов, установленных ТРА станции для конкретного пути, и дает разрешение на выезд локомотива (маневрового состава) с пути (из данного маневрового района)".

2. Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог и отделений железных дорог обеспечить проведение соответствующего инструктажа со всеми причастными работниками и выполнение настоящего Указания.

Первый заместитель Министра
О.А.Мошенко

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Сборник материалов

по безопасности движения,

М., 1997 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»