МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 11 июля 1996 года N М-615у
О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июня 2001 года на основании
приказа МПС России от 1 февраля 2001 года N 1ц
____________________________________________________________________
В целях повышения безопасности движения поездов Министерство путей сообщения
приказывает:
1. Внести в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденную МПС России 02.10.93 N ЦД/206, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 11.24 перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания: "Запрещается машинисту локомотива, производящего маневры, приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двухсторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично с выполнением положений, установленных п.11.41 настоящей Инструкции".
1.2. Подпункт Б пункта 11.41 изложить в следующей редакции:
"Б. При маневровой работе:
при производстве маневров ответственность за закрепление подвижного состава несет руководитель маневров;
руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемо-отправочных путях руководитель маневров обязан передать дежурному по станции (маневровому диспетчеру) при запросе разрешения на выезд с пути, на котором остаются вагоны, а машинист локомотива - продублировать это сообщение дежурному по станции по радиосвязи;
дежурный по станции убеждается в соответствии переданных машинистом и руководителем маневров сообщений нормам закрепления вагонов, установленных ТРА станции для конкретного пути, и дает разрешение на выезд локомотива (маневрового состава) с пути (из данного маневрового района)".
2. Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог и отделений железных дорог обеспечить проведение соответствующего инструктажа со всеми причастными работниками и выполнение настоящего Указания.
Первый заместитель Министра
О.А.Мошенко
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Сборник материалов
по безопасности движения,
М., 1997 год