10. Требования к системе документооборота регистратора
Система документооборота регистратора должна предусматривать возможность восстановления всех данных о зарегистрированных лицах и проведенных операциях по их лицевым счетам, а также возможность продолжения деятельности по ведению реестра в случае отказа компьютерного оборудования и (или) программного обеспечения.
После принятия документов регистратор выдает обратившемуся лицу документ, подтверждающий факт приема документов, с отметкой о дате приема, фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, его подпись и печать регистратора.
Документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр, должны храниться не менее трех лет с момента их поступления.
____________________________________________________________________
Информационным письмом ФСФР России от 1 сентября 2011 года N 11-ДП-04/22421 разъяснено, что с 19 ноября 2010 года абзац третий настоящего раздела не применяется.
____________________________________________________________________
Анкета зарегистрированного лица должна храниться не менее трех лет после списания со счета зарегистрированного лица всех ценных бумаг.
____________________________________________________________________
Информационным письмом ФСФР России от 1 сентября 2011 года N 11-ДП-04/22421 разъяснено, что с 19 ноября 2010 года абзац четвертый настоящего раздела не применяется.
____________________________________________________________________