ПЕРЕЧЕНЬ
документов и сведений об участнике конкурса на право
заключения договора доверительного управления
закрепленными в федеральной собственности акциями
акционерного общества, созданного в процессе приватизации
Участник конкурса (заявитель) представляет в комиссию по проведению конкурса вместе с заявкой на участие в конкурсе следующие документы и сведения:
нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (если имеется);
копии бухгалтерских балансов за последний год и последний отчетный период, заверенные участником конкурса, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
справка заявителя о размере чистых активов на дату подачи заявки (для кредитных организаций - о размере собственного капитала);
список членов исполнительного органа, членов совета директоров (наблюдательного совета) заявителя с указанием должностей тех, кто также является членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) иной коммерческой организации (указать ее наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес);
сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25 процентов уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), местонахождение (юридический адрес) и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);
документы, содержащие сведения о том, что заявитель не является юридическим лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения об имеющемся у заявителя опыте доверительного управления акциями акционерных обществ данной отрасли, а также о наличии в штате заявителя специалистов в области управления соответствующим производством.