Недействующий

Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи (с изменениями на 14 января 2002 года) (утратило силу с 01.01.2006 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 N 310)

XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.

111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.

Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.

112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.