68. Оператор связи обязан:
1) обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети;
2) предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию в соответствии с пунктом 69 настоящих Правил;
3) заключать с абонентами (клиентами) договоры об оказании услуг телефонной связи или договоры подряда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) оказывать услуги телефонной связи в сроки, установленные договором об оказании услуг телефонной связи и настоящими Правилами;
5) производить по заявлению абонентов бронирование абонентских номеров и абонентских линий;
6) производить при обращении абонента перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине абонента за все время бездействия абонентского устройства;
7) информировать пользователей через средства массовой информации о крупных авариях на телефонных сетях и о предполагаемых сроках устранения этих аварий;
8) не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи;
9) не менее чем за 3 месяца извещать абонента письменно о внедрении системы повременного учета стоимости услуг местной телефонной связи, причем в течение этого времени абонентам должны выставляться пробные счета, не предусматривающие оплату;
10) извещать пользователей об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
11) доводить до сведения пользователей минимальную оплачиваемую продолжительность разговора, которая установлена оператором связи при пользовании междугородной и международной телефонной связью через телефониста и местной телефонной связью при внедрении повременной системы оплаты разговоров, и порядок дифференциации тарифов по часам и дням недели;
12) производить включение абонентского устройства, выключенного за неоплату услуг телефонной связи, в течение суток с момента предоставления абонентом документов о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи;
13) по заявлению заявителя (абонента) производить переоформление заявления (договора) об оказании услуг телефонной связи;
14) доводить до сведения пользователей настоящие Правила.
69. Информация, предоставляемая оператором связи пользователям, должна содержать:
наименование оператора связи (фирменное наименование) и наименование его структурных подразделений, место их нахождения (юридический адрес) и режим работы, для индивидуальных предпринимателей дополнительно - сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа (абзац дополнен с 31 января 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 12, - см. предыдущую редакцию);
номер и срок действия лицензии, выданной оператору связи федеральным органом исполнительной власти в области связи;
перечень основных и дополнительных (платных и бесплатных) услуг телефонной связи, оказываемых пользователям;
условия и порядок оказания основных и дополнительных услуг телефонной связи;
ограничения в оказании услуг телефонной связи;
нормативные документы, определяющие требования к качеству оказываемых услуг телефонной связи;
тарифы на услуги связи и льготы при оказании и оплате этих услуг;
порядок и формы оплаты услуг телефонной связи;
сроки ввода в эксплуатацию новых и увеличения абонентской емкости существующих автоматических телефонных станций;
порядок и сроки удовлетворения заявлений о заключении договоров об оказании услуг телефонной связи, движение очереди на заключение договоров;
порядок рассмотрения претензий пользователей услуг телефонной связи;
перечень абонентских устройств, разрешенных к применению на телефонных сетях и имеющих документы об обязательном подтверждении соответствия (абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 12, - см. предыдущую редакцию);
номера телефонов справочных служб и бюро ремонта;