Недействующий

Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи (с изменениями на 14 января 2002 года) (утратило силу с 01.01.2006 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 N 310)

VIII. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АБОНЕНТА (КЛИЕНТА)

74. Абонент обязан:

в полном объеме и в сроки, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, за телеграммы, поданные по телефону, и другие услуги связи, оказываемые с помощью принадлежащего ему абонентского устройства;

не допускать подключения к телефонной сети абонентских устройств, не имеющих документов об обязательном подтверждении соответствия, выданного федеральным органом исполнительной власти в области связи (абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 12, - см. предыдущую редакцию);

сообщать оператору связи в месячный срок о своем выбытии, о продаже телефонизированных жилых помещений, об изменении фамилии, адреса проживания, приобретении или потере льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи;

содержать абонентскую линию и абонентские устройства в своем помещении в исправном состоянии;

сообщать оператору связи тип абонентского устройства, используемого для получения услуг телефонной связи;

сообщать в установленный оператором связи срок о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи с предъявлением оператору связи копии платежного документа;

не затруднять абонентам, использующим ту же абонентскую линию, пользование телефонной связью при работе по спаренной схеме.

75. Клиент обязан:

при использовании телефонной связи не причинять другим лицам неудобства;

в полном объеме и в сроки, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, оказанные в местах коллективного пользования и с использованием таксофонов;

соблюдать правила пользования таксофонами и оборудованием переговорных пунктов (бизнес-центров и т.п.).

76. Абонент (клиент) имеет право:

использовать телефонную сеть для ведения телефонных переговоров и передачи информации;

требовать предоставления льгот и преимуществ, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами;

требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.);

отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором;

назначить по соглашению с оператором связи новый срок исполнения услуги, если несоблюдение сроков оказания услуги было обусловлено непреодолимой силой, о чем абоненту (клиенту) было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуги.

Абонент (клиент) имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

77. Пользователь при использовании автоматического способа установления телефонного соединения (местного, междугородного, международного) должен сделать не более 7 посылок вызова. Если вызываемое абонентское устройство не отвечает, пользователь должен положить телефонную трубку и повторить набор.