Приложение 2*
к Инструкции (п.2.2, п.6.1)
__________
* В "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 20, октябрь 1997 года, данное приложение не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ИК N _____
____________________
" " ___________ 19 __ г.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫСКОВ
(пример составления)
в ИК- __________________ режима
на __________________ 19 __ года
(месяц)
+------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦Наименование¦ Число месяца ¦Приме- ¦
¦п/п¦ объектов +-----------------------------------------¦чание ¦
¦ ¦ ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦.¦.¦.¦.¦.¦.¦.¦.¦.¦.¦31 ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
1. Жилая зона
Сектор N 1
(отряды N 4,
5, 8)
Сектор N 2
(отряды N 1,
3, 6)
Сектор N 10
(медицин-
ская часть,
школа)
2. Запираемые
помещения
3. Производст-
венная зона
(смежная)
Сектор N 1
(локаль-
ный учас-
ток N 1-ме-
бельный цех,
склад полу-
фабрикатов)
4. Контрагент-
ские объек-
ты:
строительст-
во жилого
дома
5.
--------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника ИК
по безопасности и оперативной работе
___________________(подпись)
" " ______________ 19 г.
Примечания:
1. График составляется в 2-х экземплярах. Один хранится у начальника отдела безопасности колонии и подшивается вместе с актами обысков. Второй у оперативного дежурного.
2. В графе "Наименование объектов" указываются все здания и помещения, в которые имеют доступ осужденные.