Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

ЦИРКУЛЯРНОЕ УКАЗАНИЕ

от 6 марта 1980 года N 43-Ц


Об утверждении Методики определения горных автобусных маршрутов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа Минтранса России от 30 апреля 2020 года N 161
____________________________________________________________________


В целях обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров на горных маршрутах, выполнения дополнительных требований к эксплуатационным качествам автобусов, к состоянию и обустройству автомобильных дорог, организации движения и линейного контроля,

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1980 года Методику определения горных маршрутов согласно приложению.

2. Главленавтотрансу, Главкраснодаравтотрансу, транспортным управлениям, управлениям пассажирского автомобильного транспорта довести до сведения всех автотранспортных предприятий, принять к неуклонному руководству и исполнению Методику определения горных автобусных маршрутов.

3. Признать утратившим силу указание Министерства от 12 декабря 1974 года N 489-ц "Об определении горных автобусных маршрутов".

4. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на управление Главного ревизора по безопасности движения (т.Ивановского).

Министр                                                 Е.Г.Трубицын

Приложение
к указанию Министерства
от 06.03.80 N 43-Ц

МЕТОДИКА
определения горных автобусных маршрутов

При рассмотрении вопроса отнесения автобусных маршрутов к категории горных необходимо руководствоваться следующими положениями.

К горным автобусным маршрутам следует отнести маршруты горной местности, включающие участки автомобильных дорог с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами, и имеющие в совокупности следующие особенности:

а) продольные уклоны величиной более 60% и протяженностью 2 км и более;

б) кривые с радиусами в плане не менее 100 м в количестве шести и более на 1 км;

в) выпуклые кривые продольного профиля с радиусами менее 1500 м и вогнутые кривые с радиусами менее 1200 м;

г) расстояние видимости поверхности дороги менее 60 м и встречного автомобиля - менее 120 м.

Отнесение автобусных маршрутов к категории горных проводится межведомственными комиссиями, специально создаваемыми для этой цели в следующем составе: начальник транспортного управления (председатель), представители соответствующих дорожных, коммунальных организаций и органов Госавтоинспекции.

Утверждение состава комиссии в соответствии с Требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах, утвержденными Минавтотрансом РСФСР, Минавтодором РСФСР, Минкомхозом РСФСР, согласованным с МПС и МВД, производится решением местных Советов народных депутатов.


Текст документа сверен по:
"Сборник нормативно-правовых
материалов по обеспечению
безопасности дорожного движения"
Челяб., 1996 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»