4.1. Уровень обслуживания гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной ей категории.
4.2. Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан информировать потребителей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
4.3. Размещение информации должно находиться в помещении для оформления проживания в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
правила предоставления гостиничных услуг;
свидетельство о присвоении гостинице категории;
извлечения из государственного стандарта;
стоимость номеров (места в номере);
сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, связи, бытового обслуживания;
перечень и стоимость дополнительных услуг;
лицензию на право оказания данной услуги; сведения об исполнителе, его юридическом адресе и номере телефона;
сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации;
сведения о вышестоящей организации.
4.4. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится в соответствии с категорийностью гостиницы, но не реже двух раз в неделю.
4.5. В обязанности исполнителя входит обеспечение граждан следующими видами бесплатных услуг:
вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
4.6. Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за оплату по его желанию.
4.7. Исполнитель гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице.
В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев реализуются исполнителем через комиссионную торговую сеть.
4.8. Исполнитель обязан выдать книгу отзывов и предложений потребителям по их требованию.
4.9. Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.
4.10. Если недостатки в оказанной услуге не были устранены в течение одного часа, исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3 процентов от суточной стоимости номера (места) за каждый час просрочки.
4.11. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.