Недействующий

Об утверждении рекомендаций по организации оплаты труда руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Госстроя России от 31.03.1999 N 81)

                                                      Приложение N 7

             

Показатели качества работы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства


По предприятиям     - выполнение графика  замены  тепловых  сетей  в
теплоснабжения:     соответствии    с    планом    ремонта   системы
                    центрального теплоснабжения;

                    - число   аварий,   повреждений   на   сетях   и
                    сооружениях;

                    - выполнение  профилактических работ на тепловых
                    сетях и своевременная подготовка  их  к сезонной
                    эксплуатации;

                    - отклонение    температуры    в    отапливаемых
                    помещениях.

По предприятиям     - процент    проб    из     разводящей     сети,
водоснабжения:      соответствующих требованиям ГОСТа;

                    - наличие  перебоев в обеспечении питьевой водой
                    потребителей;

                    - число  аварий,  перерывов,  отказов  в  работе
                    системы водоснабжения.

По канализационным  - соответствие качества сточных вод утвержденным
предприятиям:       нормативам;

                    - количество аварий  и  повреждений  в  сетях  и
                    очистных сооружениях;

                    - время ликвидации аварий и повреждений.

По предприятиям     - число  аварий,  перерывов,  отказов  в  работе
электроснабжения:   системы энергоснабжения;

                    - отклонение напряжения в электрических сетях;

                    - доля действующих светильников;

                    - выполнение    профилактических    работ     на
                    электрических  сетях  и своевременная подготовка
                    их к сезонной эксплуатации.

По жилищно-         - выполнение  заявок  населения  на   проведение
коммунальным        технического   обслуживания   в  соответствии  с
предприятиям:       записями  в  журнале  заявок  и  в   оперативном
                    журнале;

                    - выполнение  графика  профилактического  обхода
                    квартир и устранения выявленных неисправностей;

                    - своевременная   уборка   тротуаров,   дворовых
                    территорий,    подвалов,    детских   спортивных
                    площадок,  остановок  общественного  транспорта,
                    мусоросборных  камер,  закрепленных  за   данной
                    организацией;

                    - наличие обоснованных жалоб населения.

По предприятиям     - санитарное содержание  придомовых  территорий,
санитарной          контейнерных площадок;
очистки городов:
                    - качество уличной уборки:

                    а) чистота  проезжей  части  дорог,  поверхности
                    тротуаров;

                    б) доля  поверхности,  покрытой  снежно-ледяными
                    образованиями;

                    - количество      автодорожных     происшествий,
                    несчастных  случаев  из-за  неудовлетворительной
                    уборки улиц и тротуаров.

Бани:               - отсутствие  обоснованных жалоб  посетителей  и
                    замечаний  комиссии   по   жилищно-коммунальному
                    обслуживанию гор(рай)СЭС, гор(рай)администрации.

Прачечные:          - соблюдение сроков обработки белья;

                    - качество  готового белья,  отсутствие порывов,
                    заломов, не предусмотренных технологией,  пятен,
                    полученных в     результате     технологического
                    процесса.

Гостиницы:          - соответствие  перечня  услуг   и  оборудования
                    разрядности номерного фонда;

                    - отсутствие  обоснованных  жалоб  проживающих и
                    замечаний комиссии   по    жилищно-коммунальному
                    обслуживанию гор(рай)администрации.

Зеленое             - достижение     нормативной      обеспеченности
хозяйство:          зелеными насаждениями;

                    - выполнение заданий по темпам прироста  зеленых
                    насаждений;

                    - сохранность зеленых насаждений.
--------------------------------------------------------------------



Текст документа сверен по:
"Экономич.правонарушения в
жилищно-ком.хозяйстве", 1996 год