NN п/п | Наименование оборудования | Количество предметов |
1 | Бланки, методики*: - Пословицы, метафоры, фразы - Простые аналогии - Сложные аналогии - Исключение четвертого - 10 слов - Корректурная проба а) буквенная б) цифровая в) кольца Ландольта - Проба Эббингауза - Счет по Крепелину - Тест Розенцвейга с протоколом - Тест Векслера - Бланки для ММР1 (2 типа) - Опросник Айзенка (2 формы) - Методика "Незаконченные предложения" | По комплекту на каждого психолога |
2 | Исключение предметов (в карточках) | По комплекту на каждого психолога |
3 | Классификация предметов (в карточках) | 3 комплекта |
4 | Куб Линка |
|
5 | Методика Выгодского-Сахарова | 3 комплекта |
6 | Методика Косса | 3 комплекта |
7 | Методика для исследования афазий, апраксий, агнозий | 2 комплекта |
8 | Методика Роршаха (альбом) | По комплекту на каждого психолога |
9 | Существенные признаки | По комплекту на каждого психолога |
10 | Тест Равена | По комплекту на каждого психолога |
11 | Методика опосредованного запоминания по Леонтьеву (4 серии) | По комплекту на каждого психолога |
12 | Методика на исследование уровня притязаний | По комплекту на каждого психолога |
13 | Методика Бентона для исследования памяти | По комплекту на каждого психолога |
14 | Методика совмещения Когана | 3 комплекта |
15 | Опросник для подростков ПДО | 5 опросников |
16 | Методика ТАТ (фотокопии в наборе) | 2 |
17 | Методика Розена (комплект 2 формы) | 4 |
18 | Набор рассказов (печатные и изготовленные крупным шрифтом) | 3 |
19 | Набор фигур для методики Векслера | 3 |
20 | Опросник ММР1+2 карточных варианта | 100 |
21 | Таблица для отыскивания чисел | 5 |
22 | Таблицы Шульте (5 таблиц) | 3 набора |
23 | Таблицы Шульте-Горбова | 3 набора |
24 | "Доски Сегена" | По комплекту на каждого психолога |
_______________
*Примечание: Для больниц на 600-1000 коек бланков различных методик по 2 тысячи штук на один год работы и различных пособий по 2-3 набора. На последующую каждую тысячу коек количество бланков методик и наборов пособий увеличивается соответственно в 2-3 раза.