Статья 28. Законопроекты, не предусматривающие изменения основных характеристик федерального бюджета на текущий год, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания - парламента Российской Федерации.
Статья 29. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты федеральных законов, предусматривающие изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в Государственную Думу и одновременно представляют следующие документы и материалы:
заключение Правительства Российской Федерации по указанному законопроекту;
финансово-экономическое обоснование;
основные характеристики федерального бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;
расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта;
пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта.
Действие настоящей статьи не распространяется на проекты федеральных законов о введении секвестра расходов федерального бюджета.
Статья 30. Совет Государственной Думы направляет проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, а также представленные документы и материалы в Комитет по бюджету для подготовки заключения об их соответствии требованиям статьи 29 настоящего Федерального закона.
Совет Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что указанный проект федерального закона принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению субъекту права законодательной инициативы.
Статья 31. Проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, внесенный с соблюдением требований настоящего Федерального закона, в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы, Комиссию Государственной Думы, Комиссию Совета Федерации, депутатские объединения в Государственной Думе и Правительство Российской Федерации для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Российской Федерации для подготовки заключения.
Ответственным за рассмотрение указанного законопроекта является Комитет по бюджету.
Статья 32. В течение 20 дней со дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год:
Комиссия Государственной Думы и Комиссия Совета Федерации рассматривают указанный проект федерального закона и основные характеристики федерального бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;
комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному проекту федерального закона;
Правительство Российской Федерации назначает официального представителя при рассмотрении Федеральным Собранием указанного проекта федерального закона.
Статья 33. На основании заключений комитетов Государственной Думы Комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту федерального закона, указанному в статье 31 настоящего Федерального закона, а также проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации об указанном законопроекте и вносит их на рассмотрение Государственной Думы.
Статья 34. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в трех чтениях.
Законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, не может быть внесен на рассмотрение Государственной Думы до вступления в силу или отклонения Советом Федерации либо Президентом Российской Федерации федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, проект которого был внесен ранее и принят Государственной Думой в первом чтении.
В случае внесения в Государственную Думу двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту федерального закона.
Статья 35. В течение 40 дней со дня внесения проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, Государственная Дума рассматривает его в первом чтении.
Статья 36. При рассмотрении в первом чтении проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, на пленарном заседании Государственная Дума заслушивает доклад субъекта права законодательной инициативы, вносящего указанный законопроект, содоклады Комитета по бюджету, Комитета Государственной Думы по экономической политике и официального представителя Правительства Российской Федерации и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
Статья 37. Государственная Дума рассматривает во втором чтении проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в Комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой.
Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью второй настоящей статьи. С учетом принятых поправок Комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
Статья 38. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в течение 10 дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта.