2.8.1. Обеспечить регулярное Минтруд России, в течение
проведение мониторинга Госкомстат России 1997 г.
рынка труда
2.8.2. Подготовить предложения: Госкомстат России, I
- по уточнению системы Минтруд России полугодие
показателей, 1997 г.
характеризующих состояние
рынка рабочей силы;
- по совершенствованию Госкомстат России II
отчетности по Госналогслужба квартал
предприятиям всех форм России 1997 г.
собственности с
численностью работающих
до 50 человек;
- по совершенствованию Госкомстат России, III
программы обследований Минтруд России, квартал
населения по проблемам Минэкономики России 1997 г.
занятости,
- статистическому Госкомстат России IV
измерению вторичной квартал
занятости; 1997 г.
- по проведению Госкомстат России, II
выборочных обследований Госкоммолодежи квартал
по вопросам ориентации России, 1997 г.
молодежи, ее намерений в Минтруд России
получении образования,
специальности и работы;
- по применению единой Госкомстат России, IV
терминологии в сфере Минтруд России, квартал
занятости Минэкономики России 1997 г.
2.8.3. Организовать в рамках Минтруд России, ежеквар-
всероссийского Госкомстат России тально
мониторинга
социально-трудовой сферы
проведение мониторинга
рынка труда
2.8.4. Обеспечить развитие Госкоммолодежи в течение
инфраструктуры молодежных России, 1997 г.
бирж труда, в том числе органы
создание дополнительных исполнительной
информационно- власти субъектов
консультационных центров Российской Федерации
в сфере профориентации и
занятости молодежи
2.8.5. Провести в Минтруд России, IV
г.Санкт-Петербурге ГКРП России, квартал
Международную выставку и мэрия 1997 г.
конференцию г. Санкт-Петербурга,
"Занятость-2000" ФНПР
2.8.6. Осуществить реализацию Минтруд России, в течение
основных направлений Минобразование 1997 г.
развития государственной России,
системы профессиональной органы испол-
ориентации и нительной власти
психологической поддержки
населения Российской
Федерации
2.8.7. Обеспечить координацию Минтруд России, в течение
деятельности федеральных органы 1997 г.
органов исполнительной исполнительной
власти и органов власти
исполнительной власти
субъектов Российской
Федерации в области
профессиональной
ориентации и
психологической поддержки
населения
2.8.8 Разработать единые Минтруд России, III
квалификационные Минобразование квартал
характеристики России, федеральные 1997 г.
специалистов по органы
профессиональной исполнительной
ориентации и власти
психологической
поддержке, подготовить
предложения по включению
их в квалификационный
справочник должностей
служащих
2.8.9. Осуществить подготовку Минтруд России, в течение
преподавателей по Минобразование 1997 г.
основным тематическим России
направлениям
профориентационной работы
с безработными гражданами
и незанятым населением
2.8.10. Разработать методику и Минтруд России, в течение
осуществить мониторинг органы службы 1997 г.
профориентационных услуг занятости в субъектах
Российской Федерации
2.8.11. Реализовать меры, Минтруд России, в течение
направленные на федеральные 1997 г.
совершенствование: органы
- системы информирования исполнительной
граждан и работодателей о власти
возможности
трудоустройства и
обучения, занятиях и
карьере, тенденциях
спроса и предложения
рабочей силы и рабочих
мест;
- системы трудоустройства
граждан и банков данных о
вакансиях;
- механизма
субсидирования занятости
отдельных категорий
граждан, особо
нуждающихся в социальной
защите и испытывающих
трудности в поиске работы
(инвалидов, молодежи и
длительно безработных
граждан);
- программ социальной
адаптации безработных
граждан (Клуб ищущих
работу, Новый старт);
- обучающей системы,
ориентированной на
потребности взрослого
незанятого населения;
- профессионального
консультирования граждан;
- действий по поддержке
незанятых граждан с
особыми потребностями -
инвалидов, подростков, в
том числе детей-сирот,
окончивших
общеобразовательные и
вспомогательные
учреждения, женщин,
являющихся единственными
кормильцами в семье, и
семей, где оба родителя
являются безработными;
- программ по созданию и
сохранению рабочих мест;
- системы материальной
поддержки безработных
граждан, включающей
выплату пособий по
безработице, оказание
материальной помощи,
досрочный выход на
пенсию, отдых и лечение
детей безработных;
- механизма социальной
защиты персонала,
находящегося под риском
увольнения;
- поддержки проблемных
регионов