Недействующий

О Положении об отделе по работе с обращениями граждан Регионального таможенного управления тылового обеспечения (утратил силу на основании приказа ГТК России от 21.07.2003 N 798)

Приложение
к приказу ГТК России
от 16 июня 1997 года N 341

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по работе с обращениями граждан
Регионального таможенного управления
тылового обеспечения


1. Общие положения

     

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее -отдел) структурное подразделение Регионального таможенного управления тылового обеспечения (далее -Управление), выполняет функции Приемной Государственного таможенного комитета Российской Федерации.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России, правовыми актами Управления, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Государственного таможенного комитета Российской Федерации, территориальными таможенными органами, организациями, подведомственными ГТК России (далее - таможенные органы).

2. Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Председателю ГТК России и в таможенные органы (далее - обращения граждан).

2.2. Информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан.

2.3. Анализ обращений граждан, адресованных Председателю ГТК России и в таможенные органы, и подготовка соответствующих справок.

2.4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности аппарата ГТК России и таможенных органов по рассмотрению обращений граждан.

3. Основные функции отдела

В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан отдел:

3.1. Организует прием граждан сотрудниками отдела.

3.2. Организует прием граждан Председателем ГТК России, его заместителями, руководителями управлений ГТК России и руководителями организаций, подведомственных ГТК России.

3.3. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.

3.4. Обеспечивает своевременное рассмотрение и контроль за исполнением обращений граждан, и направляет их для рассмотрения в соответствующие подразделения ГТК России, таможенные органы.

3.5. Создает на основе обращений граждан банк данных и обеспечивает получение из него информации для соответствующих структурных подразделений ГТК России и по запросам органов государственной власти, и органов надзора.

3.6. Осуществляет контроль за исполнением поручений руководителей ГТК России по итогам личного приема граждан.

3.7. Осуществляет контроль за деятельностью таможенных органов по организации делопроизводства по обращениям граждан.

3.8. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.

3.9. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.

3.10. Осуществляет оперативное и периодическое информирование Председателя ГТК России, начальника Регионального таможенного управления тылового обеспечения, начальника Управления делами о количестве и характере обращений граждан.

3.11. Готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.

3.12. Осуществляет взаимодействие с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной власти, министерств и ведомств по контролю исполнения обращения граждан.

3.13. Осуществляет взаимодействие с приемными Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств по вопросам личного приема граждан.

4. Права отдела

Для решения своих основных задач и функций отдел имеет право: