Недействующий

О Программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в местах их... (фактически не применяется)

VI. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

Координацию деятельности министерств и иных органов по реализации мероприятий Программы осуществляет Правительственная комиссия по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в лице ее рабочего органа Департамента по социальным вопросам граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий в целом осуществляет Министерство труда и социального развития Российской Федерации.

Объединенная исполнительная дирекция Программы представляет государственному заказчику Программы отчетные показатели по:

количеству лиц, прошедших переподготовку в учебных центрах, по регионам и профессиям;

количеству трудоустроенных из числа прошедших переподготовку с указанием регионов и профессий;

бухгалтерской отчетности;

количеству проведенных экспертиз и проверок деятельности учебных центров.

На начальном этапе реализации Программы (в течение 6 месяцев) основное внимание уделяется организационным вопросам: определяется перечень головных учебных центров и их филиалов в местах компактного проживания военнослужащих, создается объединенная исполнительная дирекция, отрабатывается порядок набора слушателей и оплаты их обучения, осуществляется выбор оптимальных форм и методов обучения, формируется перечень специальностей, организуется учебно-производственный процесс и его материально-техническое обеспечение, отрабатывается механизм взаимодействия исполнителей Программы.

При реализации основной части Программы (в течение 30 месяцев) с учетом результатов, полученных на начальном этапе, основное внимание уделяется совершенствованию методики переподготовки и обеспечения занятости, уточнению Программы с учетом изменяющихся социально-экономических условий, в том числе в региональном аспекте, совершенствованию взаимодействия исполнителей Программы, прогнозированию процессов, происходящих на рынке труда, поиску инвесторов и предпринимателей с целью привлечения средств, организации предприятий малого и среднего бизнеса. При этом значительная часть управленческих функций сосредоточивается непосредственно в учебных центрах, решающих задачи в тесном взаимодействии с местными органами исполнительной власти.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности региональных учебных центров осуществляется в порядке ведомственной подчиненности по поручению Правительства Российской Федерации и в соответствии с действующим законодательством.