III. Независимо от групп объединений, предприятий и железнодорожных цехов | ||
Наименование должностей | Месячные должностные оклады (в рублях) | |
Инженеры: конструктор, технолог: | ||
I категории | 200-240 | |
II категории | 180-220 | |
III категории | 160-200 | |
Ведущие: инженеры других специальностей, экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор | 190-230 | |
Инженеры других специальностей, экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, юрисконсульт в объединениях (управлениях) и на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта (погрузочно-транспортных управлениях, объединенных транспортных предприятиях), в железнодорожных цехах предприятий: черной и цветной металлургии, угольной (сланцевой), цементной, электроэнергетической, лесной и торфяной промышленности, горной химии, по добыче и обогащению асбеста, графита, озокерита, слюды и соли, машиностроения; в морских портах: | ||
I категории | 180-220 | |
II категории | 160-200 | |
Инженеры всех специальностей, экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, юрисконсульт в объединениях (управлениях) и на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта (погрузочно-разгрузочных управлениях, объединенных транспортных предприятиях), в железнодорожных цехах предприятий: черной и цветной металлургии, угольной (сланцевой), цементной, электроэнергетической, лесной и торфяной промышленности, горной химии, по добыче и обогащению асбеста, графита, озокерита, слюды и соли, машиностроения; в морских портах | 140-180 | |
Инженеры других специальностей, экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, юрисконсульт в железнодорожных цехах остальных предприятий и организаций: | ||
I категории | 170-210 | |
II категории | 150-190 | |
Инженеры всех специальностей, экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, юрисконсульт | 130-170 | |
Техники всех специальностей: | ||
I категории | 130-160 | |
II категории | 120-150 | |
Техники всех специальностей | 110-130 | |
Старшие: инструкторы, инспектора и ревизоры (всех наименований) по производственно-техническим и экономическим вопросам; ревизор по безопасности движения | 180-220 | |
Инструкторы, инспектора и ревизоры (всех наименований) по производственно-техническим и экономическим вопросам; механик рефрижераторной секции (поезда) | 160-200 |
Примечания:
1. Должностные оклады работников управлений промышленного железнодорожного транспорта в производственных объединениях и на предприятиях металлургической промышленности и управления железной дороги Норильского горно-металлургического комбината Минцветмета СССР устанавливаются в размерах: начальнику управления - 360 рублей, главному инженеру - 330 рублей, главному ревизору по безопасности движения поездов - 310 рублей, главному бухгалтеру - 260-310 рублей, остальным руководителям, специалистам и служащим - на уровне должностных окладов, предусмотренных в настоящей таблице для работников соответствующих должностей в железнодорожных цехах I группы.
Управления промышленного железнодорожного транспорта могут создаваться на крупных предприятиях металлургической промышленности по разрешению соответствующего министерства СССР.
Номенклатура цехов в управлениях промышленного железнодорожного транспорта на предприятиях металлургической промышленности (управления железной дороги Норильского горно-металлургического комбината) устанавливается соответствующим министерством СССР.
2. Должностные оклады руководителям, специалистам и служащим объединенных транспортных предприятий и цехов (объединяющих несколько видов транспорта - железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные, железнодорожно-автомобильно-водные), ответственным за работу "предприятия в целом, устанавливаются по таблицам должностных окладов, предусмотренных для работников того вида транспорта, который преобладает по объему работы в данном предприятии (цехе).
3. Должностные оклады машинистам - инструкторам локомотивных бригад устанавливаются из расчета высшей тарифной ставки, применяемой для оплаты труда машиниста локомотива (без учета повышения за условия труда) из числа закрепленных за ним локомотивных бригад.
4. Должность поездного диспетчера вводится при наличии графикового движения поездов и протяженности обслуживаемого участка не менее 40 км; конструкторские бюро могут создаваться только на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта.
5. В железнодорожных цехах, показатели которых ниже предусмотренных для V группы, руководство работой цеха возлагается на старшего мастера (мастера).