(в копейках) | |||||||
Для сдельщиков | Для повременщиков | ||||||
маши- | помощ- | кочегары паро- | маши- | помощ- | кочегары паро- | ||
Пассажирское движение | |||||||
При работе с пассажирскими поездами, следующими по участку обслуживания со среднетехнической скоростью: | |||||||
свыше 150 км/ч | - | - | - | 181 | 145 | - | |
свыше 100 до 150 км/ч | - | - | - | 164 | 131 | - | |
до 100 км/ч | - | - | - | 150 | 119 | 100 | |
При работе с длинносоставными пассажирскими поездами дальнего и местного сообщения | - | - | - | 164 | 131 | 109 | |
При работе с пригородными поездами на участках железных дорог с движением свыше 100 пар поездов всех видов в сутки и с электропоездами в метрополитенах на участках с движением свыше 40 пар поездов в час | - | - | - | 150 | 119 | 100 | |
При работе с пригородными поездами и электропоездами на остальных участках железных дорог и метрополитенов | - | - | - | 131 | 106 | 91 | |
Грузовое движение | |||||||
При работе с тяжеловесными и длинносоставными сквозными и участковыми поездами | 164 | 131 | 109 | 143 | 115 | 95 | |
При работе со сквозными, участковыми, сборными поездами и на подталкивании во главе поездов | 150 | 119 | 100 | 131 | 106 | 91 | |
При работе с передаточными и вывозными поездами, на подталкивании поездов, с хозяйственными, восстановительными, снегоуборочными и другими поездами, с вагонами специального назначения, с грузовыми поездами в метрополитенах | 131 | 106 | 91 | 121 | 94 | 82 | |
При работе на одиночно следующем локомотиве | - | - | - | 109 | 82 | 75 | |
Маневровая работа | |||||||
При выполнении маневровых работ: | |||||||
на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на станциях железных дорог | 125 | 94 | - | 117 | 88 | - | |
на других участках производства и в остальных маневровых районах на станциях железных дорог; на маневровых работах в метрополитенах; на экипировке локомотивов и на других вспомогательных работах | 117 | 88 | - | 109 | 82 | - | |
Примечания: 1. При работе локомотивных бригад электропоездов метрополитенов на линиях с преобладающим количеством станций закрытого типа установленные в настоящей таблице часовые тарифные ставки повышаются на 10 процентов. | |||||||
2. При работе с пригородными поездами, следующими по участкам железных дорог с различной интенсивностью движения, часовые тарифные ставки, предусмотренные для оплаты работы с этими поездами на участках железных дорог с движением свыше 100 пар поездов всех видов в сутки, применяются при условии, если удельный вес затрат времени на следование пригородных поездов по участкам железных дорог с указанной интенсивностью движения в общих затратах времени на следование этих поездов по графику движения в расчете за год составляет не менее 50 процентов. | |||||||
Часовые тарифные ставки, предусмотренные для оплаты работы с электропоездами метрополитенов на участках с движением свыше 40 пар поездов в час, применяются за часы фактической работы с указанной интенсивностью движения. | |||||||
3. Для рабочих локомотивных бригад, работающих на участках узкой колеи, применяются часовые тарифные ставки, пониженные на 10 процентов. | |||||||
4. При работе с поездами в различных видах движения, на маневровых работах, экипировке локомотивов и других вспомогательных работах без изменения вида тяги оплата труда рабочих локомотивных бригад производится по фактически выполняемой работе. | |||||||
5. Время следования рабочих локомотивных бригад от мест постоянной работы к пункту, назначенному для приема локомотива, время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива и время нахождения в резерве на линейных пунктах метрополитенов учитывается как рабочее время и оплачивается из расчета следующих часовых тарифных ставок (в копейках): |
машинисты локомотивов | - 97 |
помощники машинистов локомотивов | |
и кочегары паровозов | - 78 |
6. Доплата за работу в сверхурочное время, оплата простоя не по вине локомотивных бригад, начисление надбавок за класс квалификации машинистам локомотивов и за право управления локомотивом помощникам машинистов локомотивов производится из расчета следующих часовых тарифных ставок: