ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 1997 года N 24
Об утверждении формы федерального государственного
статистического наблюдения за конъюнктурой
потребительского рынка
(с изменениями на 24 июля 1997 года)
______________________________________________________________________________
Постановлением Госкомстата России от 12 марта 1998 года N 27 отменена с отчета за II квартал 1998 года форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура "Сведения о конъюнктуре потребительского рынка".
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Госкомстата России от 24 июля 1997 года N 50.
____________________________________________________________________
Государственный комитет Российской Федерации по статистике
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура "Сведения о конъюнктуре потребительского рынка" и ввести ее в действие с отчета за II квартал 1997 года.
_____________________________________________________________________________________
Постановлением Госкомстата России от 24 июля 1997 года N 50 в 1998 году сохранена без изменения форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура.
_____________________________________________________________________________________
2. Распространить указанную в п.1 настоящего постановления форму федерального государственного статистического наблюдения на юридические лица, их филиалы и представительства всех форм собственности, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному органом государственной статистики).
Председатель
Госкомстата России Ю.А.Юрков
+-------------------------------------------------------+
¦ Федеральное государственное статистическое наблюдение ¦
+-------------------------------------------------------¦
¦ Конфиденциальность гарантируется получателем ¦
¦ информации ¦
+-------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Код формы ¦Код отчитывающейся ¦Наименование отчитывающейся организации ¦
¦по ОКУД ¦организации по ОКПО¦ ¦
+----------+-------------------+---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1614006 ¦ ¦Почтовый адрес ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
+--------------------------------------------+
¦Сведения о конъюнктуре потребительского ¦
¦ рынка ¦
¦ за ____________________ 199___ год ¦
+--------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------+
¦Представляют: ¦Сроки пред-¦ Форма N 1-конъюнктура
¦ ¦ставления ¦ ----------------------------
+----------------------------------------------------------+-----------¦ Утверждена постановлением
¦юридические лица, их филиалы и представительства всех ¦ ¦ Госкомстата России
¦форм собственности, основным видом деятельности которых ¦ ¦ от 07.05.97 N 24
¦является розничная торговля (по перечню, ¦ ¦
¦установленному органом государственной статистики) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Квартальная
¦- статистическому органу по месту, установленному статис- ¦не позднее ¦
¦ тическим органом республики, края, области, автономного ¦последнего ¦
¦ округа ¦понедель- ¦
¦ ¦ника от- ¦
¦ ¦четного ¦
¦ ¦периода ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦1614006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+-------+---------+-------+-----------+---------+-------------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+---------+-------+---------+-------+-----------+---------+-------------¦
¦формы ¦отчитыва-¦отрасли¦вида дея-¦терри- ¦ организа- ¦ формы ¦ контрольной ¦
¦докуме-¦ющейся ¦по ¦тельности¦тории ¦ ционно- ¦ собст- ¦ суммы (гр. ¦
¦нта по ¦организа-¦ОКОНХ ¦по ОКДП ¦по ¦ правовой ¦ венно- ¦ 1 - 7) ¦
¦ОКУД ¦ции по ¦ ¦ ¦СОАТО ¦ формы по ¦ сти по ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ КОПФ ¦ КФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Коды проставляет отчитывающаяся организация ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
Раздел I. Наличие основных продовольственных
и непродовольственных товаров
+-------------------------------------------------------------------+
¦Ассорти-¦ Код ¦Товары ¦ Товары ¦ в том ¦ Число ¦ в том ¦
¦ментная ¦ груп-¦данной ¦ данной ¦ числе ¦ видов ¦ числе ¦
¦группа ¦ пы ¦ассор- ¦ ассор- ¦ только ¦ товара ¦ только ¦
¦ ¦ ¦тимент-¦ тимент-¦ импорт- ¦ в одной ¦ импорт- ¦
¦ ¦ ¦ной ¦ ной ¦ ного ¦ ассор- ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦группы ¦ группы ¦ произ- ¦ тимент- ¦ произ- ¦
¦ ¦ ¦на мо- ¦ на мо- ¦ водства ¦ ной ¦ водства ¦
¦ ¦ ¦мент ¦ мент ¦ ¦ группе - ¦ ¦
¦ ¦ ¦обсле- ¦ обсле- ¦ ¦ всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦дования¦ дования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в про- ¦ были ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦даже ¦ в про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отсут- ¦ даже ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+--------+---------+-----------+------------¦
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------------------------+
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Раздел II. Источники приобретения отечественных
и импортных товаров
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Шифр ¦ Приобретено товаров - всего ¦
¦источника ¦ стро- +----------------------------------------------------------¦
¦ ¦ ки ¦до ¦11-20% ¦21-30% ¦31-40% ¦41-50% ¦51-60% ¦61-70%¦ свыше¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 71% ¦
+------------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+------+------¦
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
Предприятия-
изготовители 01
Организации
оптовой
торговли ... 02
Организации
розничной
торговли ... 03
Физические
лица ....... 04
Из общего
объема
товаров
приобретено
при участии
посред-
ников -
юридических
и физичес-
ких лиц .... 05
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Шифр ¦ в том числе: приобретено импортных товаров ¦
¦источника ¦ стро- +----------------------------------------------------------¦
¦ ¦ ки ¦до ¦11-20% ¦21-30% ¦31-40% ¦41-50% ¦51-60% ¦61-70%¦ свыше¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 71% ¦
+------------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+------+------¦
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
Предприятия-
изготовители 01
Организации
оптовой
торговли ... 02
Организации
розничной
торговли ... 03
Физические
лица ....... 04
Из общего
объема
импортных
товаров
приобретено
при участии
посред-
ников -
юридических
и физичес-
ких лиц .... 05
АНКЕТА
изучения мнения руководителей (владельцев)
организаций розничной торговли
+-----------------------------------------------+
¦ Уважаемый руководитель (владелец) предприятия!¦
¦ Госкомстат России в целях изучения состояния ¦
¦ розничной торговли, тенденций ее развития ¦
¦ просит Вас ответить на следующие вопросы ¦
¦ (нужный ответ просьба обвести кружком). ¦
¦ Сообщенные Вами сведения будут использованы ¦
¦ только в обобщенном виде ¦
+-----------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------+
¦N п/п¦ Вопросы анкеты и варианты ответов ¦ Шифр ¦
¦ ¦ ¦ ответа ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------¦
¦ ¦ А ¦ Б ¦
+-------------------------------------------------------------------+
1 По каким из перечисленных ниже источников Вы
планируете расширить приобретение товаров:
- непосредственно у предприятий - изготовителей 01
- у организаций оптовой торговли 02
- у организаций розничной торговли 03
- у физических лиц 04
2 Укажите географию поступления товаров в
Ваше предприятие:
- местный рынок 05
- регионы России 06
- страны СНГ 07
- страны вне СНГ 08
3 Какую форму расчетов с поставщиками Вы
используете:
- предоплата 09
- по моменту реализации 10
- смешанную 11
- поставка товаров в кредит 12
- взаиморасчеты, включая бартер 13
4 Какие средства Вы привлекаете для расчета
с поставщиками:
- собственные 14
- кредиты банков 15
- прочие заемные средства 16
- смешанные (собственные и заемные) 17
5 С какими трудностями при приобретении товаров
Вы сталкиваетесь:
- недостаток собственных оборотных средств 18
- трудности с получением кредитов 19
- транспортные проблемы 20
- отсутствие или нехватка складских помещений 21
- высокие отпускные цены 22
- низкое качество товаров 23
- другие 24
- трудностей нет 25
6 Какие формы сбыта в розничной торговле Вы
используете:
- только стационарную торговлю 26
- передвижную торговлю 27
- посылочную торговлю 28
7 Какая из них представляется Вам наиболее
перспективной:
- стационарная торговля 29
- передвижная торговля 30
- посылочная торговля 31
8 Применяете ли Вы:
- продажу товаров в кредит 32
- продажу товаров по сниженным ценам 33
- отпуск товаров населению в счет заработной
платы, пенсий, пособий с последующей оплатой