Недействующий

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (с изменениями на 21 мая 2007 года) (утратил силу на основании приказа Минтранса России от 23.03.2018 N 113)

Приложение N 2
к разделу 13

Лист
контрольных проверок температуры груза и воздуха
в кузове авторефрижератора

к путевому   листу   N   _______________   шофер   ______________  N
полуприцепа _______________

Поправка к термометру полуприцепа °С _______________________________
                                           (подпись механика)

Авторефрижератор загружен __________________________________________
                                   (наименование груза)

Наименование грузоотправителя ______________________________________

Наименование грузополучателя _______________________________________

Время подачи под погрузку _______________________

Температура в кузове перед погрузкой _________________ °С

Температура груза перед погрузкой _________________ °С

Подпись (грузоотправитель) _______________________

+-------------------------------------------------------------------+
¦ NN  ¦Дата,  ¦Наименование¦ Результаты замера¦ Подпись ответствен- ¦
¦ п/п ¦часы,  ¦контрольного¦ температуры      ¦ ного лица контроль- ¦
¦     ¦минуты ¦пункта      ¦ в кузове         ¦ ного пункта и       ¦
¦     ¦       ¦            ¦                  ¦ штемпель            ¦
+-----+-------+------------+------------------+---------------------¦
¦  1  ¦   2   ¦     3      ¦       4          ¦          5          ¦
+-------------------------------------------------------------------+
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Время прибытия к грузополучателю _______________________

Температура в кузове перед выгрузкой _________________ °С

Подпись грузополучателя _______________________

Примечание. Лист контрольных проверок температуры грузов и воздуха в кузове рефрижератора выдается шоферу грузовой автостанцией, УТЭП или другим автотранспортным предприятием или организацией в двух экземплярах.

По окончании перевозки один экземпляр Листа контрольных проверок ....... возвращается в грузовую автостанцию или УТЭП, а другой сдается шофером вместе с путевым листом в автотранспортное предприятие или организацию.