1. Арматурная карточка заводится на каждого работника государственной лесной охраны не позднее одного месяца со дня зачисления его на должность, дающую право ношения форменного обмундирования, и является первичным документом по учету обеспеченности им личного состава.
2. Ведение арматурных карточек осуществляется работником предприятия лесного хозяйства, органа лесного хозяйства республики, края, области, организации и учреждения, ответственным за обеспечение форменным обмундированием личного состава, по месту выдачи обмундирования, либо лесничим.
Выдача обмундирования работникам государственной лесной охраны производится только по месту получения ими заработной платы.
3. В карточке должны быть указаны полностью фамилия, имя, отчество работника, занимаемая им должность и место постоянной работы, дата и номер приказа о зачислении на эту должность, рост и размеры его одежды и обуви.
4. Записи в графах 4-11 делаются одновременно с выдачей форменного обмундирования, которая должна производиться сразу же после истечения установленных сроков ношения ранее выданного обмундирования.
5. При увольнении работника государственной лесной охраны арматурная карточка передается в бухгалтерию предприятия, организации для производства расчетов за выданное обмундирование.