Недействующий

Примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов (фактически не применяется)

III. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере, не превышающем 5 процентов от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены местными органами государственной власти на:

рекламу, не преследующую коммерческие цели;

рекламу благотворительных мероприятий;

информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;

объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.