АКТ
передачи технической документации на
жилищный фонд
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель предприятия,
передающего жилищный фонд
______________ (подпись)
" | " | 19 | г. |
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник гор(рай)упркомхоза,
гор(рай)жилуправления
________________ (подпись)
" | " | 19 | г. |
В связи с передачей жилого(ых) дома(ов) по адресу | ||||
на баланс | предприятие | |||
(наименование организации, принимающей жилищный фонд) | ||||
(организация) | ||||
[наименование предприятия (организации), передающей жилищный фонд] | ||||
передает следующую техническую документацию: |
1. Техническая исполнительная документация на здания, территорию и оборудование, эксплуатируемые жилищной организацией:
1.1. Проекты жилых домов (поэтажные планы и разрезы зданий и сооружений).
1.2. Технические паспорта на жилые дома и земельные участки.
1.3. План участка с нанесением зданий и сооружений, расположенных на территории жилищно-эксплуатационной организации.
1.4. Проекты на отдельно стоящие подсобные здания (гаражи, мастерские, хозтехблоки, административные здания, занятые под помещения жилищно-эксплуатационной организации, и пр.).
1.5. Схемы дворовых и внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо- и электроснабжения.
1.6. Документация на инженерное оборудование и сооружения (паспорта лифтового хозяйства, документация на электрощитовые, подкачивающие устройства, системы противопожарной автоматики, дымоудаления и т.п.).
1.7. Акты сдачи-приемки в эксплуатацию жилых домов (новостроек или после капитального ремонта) и инженерного оборудования (после капитального ремонта) от строительных и ремонтно-строительных организаций (со всеми приложениями).
1.8. Проекты, сметы и ведомости дефектов для производства ремонтных работ.
1.9. Проекты и сметы на озеленение и благоустройство территории жилищно-эксплуатационной организации.
1.10. Акты за последние два года общего (весеннего и осеннего) осмотра жилых и нежилых зданий.
1.11. Утвержденные перспективный и годовой планы ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, находящегося в ведении жилищно-эксплуатационной организации.
2. Документация для учета кадров:
2.1. Штатные расписания административно-управленческого и всего обслуживающего персонала, действующие на день передачи, и фактическая численность на эту дату (по списку).
2.2. Трудовые книжки и учетные карточки работающих.
2.3. Список лиц, занимающих служебную площадь (поименно, кв.м), ордера на занимаемую площадь.