Недействующий

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (с изменениями на 20 марта 2001 года) (утратил силу с 01.07.2002 на основании Федерального Закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 40_9. Нарушение в ходе избирательной кампании
правил рекламирования коммерческой деятельности


Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах правил рекламирования коммерческой деятельности кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, иных лиц и организаций, на рекламирование коммерческой деятельности которых распространяются требования и ограничения, предусмотренные указанным законодательством, -

влечет наложение штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья в редакции, введенной в действие с 6 января 2000 года Федеральным законом от 2 января 2000 года N 4-ФЗ)