Недействующий

Об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (не действует на территории РФ с 25.06.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2020 N 857)

Акт об установленном расхождении в количестве
и качестве при приемке товара (форма N АП-2)

Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара составляется приемной комиссией в тех случаях, когда установлена недостача, бой, брак и порча товаров. Акт должен утверждаться руководителем ЦРА*, МРК**.

----------------

* ЦРА - центральная районная аптека.

** МРК - межрайконтора.


Для участия в приемке товаров и составлении акта приглашается представитель аптечного склада (базы) или поставщика, незаинтересованной организации или общественности аптеки (магазина). Удостоверение представителя прилагается к акту.

Все реквизиты акта должны быть заполнены четко и разборчиво, так как он является документом, на основании которого предъявляют претензии и иски о возмещении излишне уплаченных сумм.

Акт составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в вышестоящую организацию или арбитраж как документ, обосновывающий иск, второй экземпляр прилагается к приемному акту и вместе с реестром приходных документов передается в бухгалтерию для учетных записей и последующего хранения в архиве, а третий экземпляр предназначен для поставщика и вручается его представителю (если он участвовал в приемке) или пересылается по почте в качестве приложения к претензионному письму.

В п.17 акта перечисляются только те наименования товаров, по которым установлены расхождения в количестве и качестве.