+------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия, ¦ Рекомендации ¦Резуль- ¦Отмет-¦
¦услуги, техниче-+--------------------------------¦тат ¦ка о ¦
¦ские средства* ¦Мероприя- ¦Ис- ¦Фор-¦Сро-¦Объем+---------¦невы- ¦
¦ ¦тия ¦пол-¦ма ¦ки ¦ ¦про-¦по- ¦полне-¦
¦ +-----------¦ни- ¦реа-¦вы- ¦ ¦гно-¦лу- ¦нии ¦
¦ ¦вклю-¦вклю-¦тель¦би- ¦пол-¦ ¦зи- ¦чен-¦меро- ¦
¦ ¦чено ¦чено ¦ ¦ли- ¦не- ¦ ¦руе-¦ный ¦прия- ¦
¦ ¦в ИПР¦в ИПР¦ ¦та- ¦ния ¦ ¦мый ¦ ¦тий в ¦
¦ ¦пер- ¦пос- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уста- ¦
¦ ¦вич- ¦ле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов- ¦
¦ ¦но ¦кор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленный¦
¦ ¦ ¦рек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срок и¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не не-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦
+----------------+-----+----------+----+----+-----+----+----+------¦
¦Профориентация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- профинформиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- профконсульти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профотбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профподбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обучение (пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общее образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- начальное об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- основное общее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- среднее (пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное) общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- начальное про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- среднее про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- высшее профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- послевузовское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дополнительное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ального рабочего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦места инвалида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венная адаптация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
----------------
* Перечисленный перечень мероприятий, услуг, технических средств является примерным.
Характеристика показанных условий труда*
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
----------------
* Показанные условия труда для инвалидов рекомендуются в соответствии с "Гигиеническими критериями оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса", утвержденными Госсанэпиднадзором 12 июня 1994 года.
С содержанием программы профессиональной реабилитации согласен
__________________ ______________
(подпись инвалида) (Ф.И.О.)