Действующий

О формировании и использовании централизованных средств в соответствии с Федеральным законом "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно-опасных производств и объектов"

III. Основные направления и порядок использования
централизованных средств конверсии

13. Централизованные средства конверсии направляются на:

финансирование расходов, связанных с подготовкой и перепрофилированием оборонного производства на выпуск продукции гражданского назначения в соответствии с отобранными на конкурсной основе и утвержденными в установленном порядке конверсионными программами организаций и воинских частей, в том числе расходов на формирование оборотных средств создаваемых производств и на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по конверсии оборонных производств на особо опасных объектах, предусмотренных указанными конверсионными программами;

обеспечение устойчивого функционирования особо опасных объектов и решение социальных проблем, включая:

компенсацию затрат, связанных с переподготовкой кадров, выплатой пособий и медицинской реабилитацией работников особо опасных объектов;

временную финансовую помощь убыточным организациям и воинским частям, реализующим программы конверсии по выпуску продукции гражданского назначения;

компенсацию затрат, связанных с передачей объектов социальной инфраструктуры на баланс органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.

14. Централизованные средства конверсии выделяются на основании сводного плана работ по конверсии оборонных производств соответствующего органа исполнительной власти на очередной год (далее именуется - сводный план) в пределах сумм, поступивших на специальные счета органов исполнительной власти.

15. Конверсионные программы, включаемые в сводный план, должны отвечать требованиям, предусмотренным Законом Российской Федерации "О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации", а также Положением о предоставлении кредитов предприятиям, осуществляющим конверсию военного производства, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации 20 апреля 1993 года.

Конкурсный отбор конверсионных программ оборонных производств осуществляет экспертная комиссия органа исполнительной власти. После рассмотрения представленных программ экспертная комиссия формирует перечень принятых программ, который утверждает руководитель органа исполнительной власти. Утвержденный перечень конверсионных программ оборонных производств направляется в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации и является основанием для включения этих программ в сводный план и для их финансирования.

16. Органы исполнительной власти могут выделять исполнителям работ централизованные средства конверсии на возвратной основе с оформлением соответствующего договора (соглашения).

17. Исполнители работ представляют в органы исполнительной власти платежные документы по работам (счета и акты), выполненным в соответствии со сводным планом.

После проверки платежных документов орган исполнительной власти представляет реестр платежных документов в учреждение банка, в котором открыт его специальный счет, с поручением этому учреждению оплатить работы, выполненные в соответствии со сводным планом.

Орган исполнительной власти имеет право осуществлять предоплату за поставку оборудования, комплектующих изделий и материалов при представлении соответствующих документов исполнителями работ.

В отдельных случаях органы исполнительной власти производят оплату работ, выполненных собственными силами организаций и воинских частей, путем перечисления средств на расчетные счета этих организаций и воинских частей.

18. Право исполнителей работ на расходование централизованных средств конверсии в текущем году прекращается 31 декабря.

Переходящие остатки централизованных средств конверсии у органов исполнительной власти не изымаются.