Недействующий

Об Управлении делами Президента Российской Федерации (с изменениями на 7 августа 1998 года) (утратил силу с 14 августа 2000 года на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 1444)

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 2 августа 1995 года
N 797

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Президента Российской Федерации

(с изменениями на 7 августа 1998 года)

I. Общие положения

1. Управление делами Президента Российской Федерации (далее именуется - Управление делами) является федеральным органом исполнительной власти, подведомственным Президенту Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных ему предприятий, организаций и учреждений по финансовому, материально-техническому и социально-бытовому обеспечению Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации в части материально-технического и социально-бытового обеспечения, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Службы безопасности Президента Российской Федерации, депутатов (членов) палат Федерального Собрания, судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации в части материально-технического и социально-бытового обеспечения, а также сотрудников аппаратов указанных федеральных органов государственной власти (далее именуются - обслуживаемые органы, сотрудники аппаратов) (пункт дополнен  распоряжением Президента Российской Федерации от 17 октября 1995 года N 457-рп (с изменениями, внесенными распоряжением Президента Российской Федерации от 2 апреля 1997 года N 90-рп)).

2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютные) в банках и других кредитных учреждениях, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

II. Основные задачи и функции Управления делами

4. Основными задачами Управления делами являются:

а) финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение обслуживаемых органов, сотрудников аппаратов;

б) финансирование расходов на содержание представительств Президента Российской Федерации в регионах;   

в) финансирование, материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, за исключением финансирования (подпункт дополнен распоряжением Президента Российской Федерации от 17 октября 1995 года N 457-рп (с изменениями, внесенными распоряжением Президента Российской Федерации от 2 апреля 1997 года N 90-рп));

г) оказание услуг по организации капитального строительства и обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты  Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование этих органов (подпункт дополнен распоряжением Президента Российской Федерации от 17 октября 1995 года N 457-рп);

д) обеспечение общественного питания, оказание физкультурно-оздоровительных, культурно-просветительных и иных необходимых социальных услуг в служебных зданиях обслуживаемых органов;

е) создание надлежащих условий для отдыха должностных лиц и сотрудников аппаратов в подведомственных санаториях, домах отдыха и пансионатах;

ж) организация деятельности подведомственных детских дошкольных учреждений, оздоровительных лагерей;

з) организация на подведомственных и иных предприятиях производства необходимой продукции, строительство и реконструкция производственных зданий, жилых домов и объектов социально-бытового назначения, ремонт оборудования, транспортных средств, производственных зданий, оздоровительных учреждений и других объектов.

5. Управление делами осуществляет следующие функции:

а) организует работу подведомственных предприятий, организаций и учреждений в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов, сотрудников аппаратов;

б) разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, определяет лимиты расходования указанных средств по обслуживаемым органам, а также подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляет финансирование этих расходов;

в) в установленном порядке обеспечивает автотранспортом обслуживаемые органы, сотрудников аппаратов, организует приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники;

г) обеспечивает содержание за счет соответствующих средств федерального бюджета, обслуживание и оснащение государственной символикой зданий Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Службы безопасности Президента Российской Федерации, Счетной палаты  Российской Федерации (подпункт дополнен распоряжением Президента Российской Федерации от 17 октября 1995 года N 457-рп);

д) решает в установленном порядке вопросы медицинского, социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем должностных лиц обслуживаемых органов и сотрудников аппаратов, а также работников подведомственных предприятий, организаций и учреждений;

е) обеспечивает работу лечебных учреждений, здравниц, дачного хозяйства, детских учреждений и распределяет места в них для лиц, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) подготавливает и доводит до подведомственных предприятий, организаций и учреждений исходные данные по формированию ожидаемых результатов их финансово-хозяйственной деятельности (контрольные цифры, лимиты, нормативы);

з) координирует работу по установлению цен на услуги, оказываемые подведомственными предприятиями и учреждениями;

и) является самостоятельным лимитодержателем государственных централизованных инвестиций (капитальных вложений), формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства, капитального ремонта и проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, организует проектирование и строительство жилья, объектов социально-бытового и производственного назначения;

к) оформляет выделение лимитов, ведет договорную и контрактную работу по поставкам материалов, оборудования для производственно-эксплуатационной деятельности подведомственных предприятий, организаций и учреждений, капитального строительства, капитального ремонта, а также по поставкам товаров повседневного спроса и продуктов питания;

л) привлекает инвесторов для реконструкции и строительства объектов федеральной собственности, находящихся в его ведении;