МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 3 сентября 1992 года   N 85

       

Об отчетности о расходах на содержание управленческого персонала
и служебные легковые автомобили по учреждениям и организациям,
состоящим на бюджетном финансировании (форма N 14)

(с изменениями на 15 декабря 1996 года)



1. Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что все учреждения и организации*, состоящие на республиканском бюджете Российской Федерации, республиканских бюджетах республик в составе Российской Федерации, бюджетах национальногосударственных и административно-территориальных образований Российской Федерации и состоящие на специальных средствах составляют бухгалтерский отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили в целом за год.

2. Учреждения составляют отчет по форме N 14-бюдж., утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 год (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Отчет заполняется на основании данных аналитического учета расходов на содержание управленческого персонала, служебные легковые автомобили и других расходов (в органах управления), который ведется применительно к статьям, предусмотренным в отчете формы N 14-бюдж.

____________________

* В дальнейшем именуемые "учреждения".

Министерства, ведомства Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, районов и другие учреждения и организации на основании полученных от подведомственных учреждений отчетов о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили составляют Сводный отчет по форме N 14-св, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 год (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Бюджетные учреждения, имеющие специальные и иные внебюджетные средства, и использующие их на содержание управленческого персонала, составляют отчет о произведенных расходах применительно к порядку и формам, предусмотренным для учреждений, состоящих на бюджетном финансировании, на отдельном бланке, в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств". В случае, если учреждения имеют несколько видов специальных средств или других внебюджетных источников, отчет составляется как в целом по всем источникам, так и в разрезе каждого вида (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Следует иметь в виду, что расходы учреждений и организаций здравоохранения на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей, произведенные за счет средств фондов обязательного медицинского страхования, отражаются на отдельных бланках форм N 14-бюдж. и N 14-св., на которых делается надпись "Кроме того, расходы за счет фондов обязательного медицинского страхования" (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

В случаях, когда из бюджетов субъектов Российской Федерации территориальным органам федеральных органов государственной власти на безвозмездной основе выделялись средства для оплаты коммунальных услуг, ремонта зданий (помещений), занимаемых этими органами, выплаты премий работникам управленческого персонала и других расходов на управление, в отчетности эти расходы отражаются следующим образом (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105):

Субъекты Российской Федерации по соответствующим главным разделам расходов бюджетов Российской Федерации Бюджетной классификации Российской Федерации в бланке формы N 14-св. в свободном месте над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год", "Фактически за год" указывают направление расходов, для чего делают надпись: "Расходы местных бюджетов на финансирование расходов федеральных органов власти" (с указанием этих органов: исполнительной, судебной власти, органов прокуратуры), а расходы отражают в соответствующих строках отчета (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105).

Федеральные органы государственной власти по расходам, произведенным за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, составляют отдельный отчет по форме N 14-св., в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, полученных на безвозмездной основе". Отчет составляется по главным разделам расходов бюджетов Российской Федерации Бюджетной классификации Российской Федерации (01, 04, 030) и, кроме того, по каждому наименованию органов государственной власти и органов прокуратуры, перечисленным в приложении 4 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 1992 года N 85 (в редакции, изложенной в письме Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129); наименования эти вписываются в бланк формы N 14-св. в свободные места над графами "Утверждено (просмотрено) по смете на год", "Фактически за год" (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105).

3. При составлении отчета следует руководствоваться указаниями, приведенными в приложении 3 к настоящему письму. Этими же указаниями следует руководствоваться при составлении штатных расписаний и смет расходов на содержание управленческого персонала учреждений.

При этом следует иметь в виду следующее:

Сводный отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили учреждений и организаций, состоящих на бюджетном финансировании (ф. N 14-св), составляется по разделам бюджетной классификации. По 209, 210, 214, 202 разделам, кроме того, составляется по главным разделам Бюджетной классификации Российской Федерации. По 01, 04, 030 главным разделам, кроме того, составляется по каждому наименованию органов государственной власти (законодательной (представительной), исполнительной, судебной и прокуратуры), местного самоуправления, других организаций с управленческими функциями *, перечисленным в приложении к настоящему письму (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

________________

* В дальнейшем именуемые "государственной власти, местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями".

Наименование главных разделов Бюджетной классификации Российской Федерации, а также органов государственной власти и местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями вписываются в бланк формы N 14-св в свободные места над графами "Утверждено (предусмотрено) в смете на год", "Фактически за год", "Утверждено в штатном расписании" и другими графами (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Например, в разделе "Расходы" над графами 5, 6 вписывается "Раздел 04 - всего", над графами 7,8 - "Высший арбитражный суд Российской Федерации", над графами 9, 10 - "Федеральные арбитражные суды округов", над графами 11, 12 - "Арбитражные суды республик в составе Российской Федерации". В нашем примере для заполнения отчета требуется большее число граф, чем их имеется в одном бланке, поэтому отчет продолжают на новом бланке, начиная с графы 5, и над графами 5, 6 вписывают "Арбитражные суды краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов" (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

По органам государственной власти и местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями в отчете по форме N 14 показываются все расходы, предусмотренные сметой (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

4. Годовой отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили представляются в порядке и адреса, установленные для бухгалтерских отчетов и балансов.

Так, учреждения, состоящие на республиканских бюджетах республик в составе Российской Федерации, на бюджетах национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации представляют годовой отчет в соответствующие министерства и ведомства республик в составе Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области и автономных округов, районов, городов Москвы, Санкт-Петербурга в установленные ими сроки.

Министерства, ведомства республик в составе Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области и автономных округов, районов, городов Москвы, Санкт-Петербурга представляют сводные годовые отчеты соответствующим финансовым органам в установленные последними сроки.

Учреждения, состоящие на республиканском бюджете Российской Федерации, представляют годовые отчеты вышестоящим учреждениям по подчиненности в сроки, устанавливаемые для них последними.

В Минфин России сводные годовые отчеты о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили представляют в следующие сроки:

министерства и ведомства Российской Федерации, не имеющие подведомственных учреждений и организаций, состоящих на федеральном бюджете Российской Федерации, - 1 марта; министерства и ведомства Российской Федерации, имеющие подведомственные учреждения и организации, состоящие на федеральном бюджете Российской Федерации, - не позднее 25 марта следующего за отчетным года (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

министерства финансов республик в составе Российской Федерации, финансовые управления (главные управления, комитеты, департаменты, отделы) администраций краев, областей, автономных образований, расположенные в Северном, Северо-Западном, Центральном районе и Калининградской области - 18 марта; Волго-Вятском, Поволжском, Центрально-Черноземном, Северо-Кавказском районах - 22 марта; Западно-Сибирском, Уральском районах - 25 марта; Восточно-Сибирском районе - 28 марта; Дальневосточном районе - 1 апреля следующего за отчетным года (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

сводные отчеты, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации, адресуются Департаменту финансирования государственного аппарата (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

5. В связи с механизированной обработкой форм отчетов о расходах на содержание управленческого персонала должен строго соблюдаться порядок составления отчетов, предусмотренный настоящим письмом.

При передаче субъектами Российской Федерации базы данных сводного годового отчета о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании, сформированной на базе программного обеспечения, разработанного для ПВЭМ, электронной почтой Сводный годовой отчет на бланках формы N 14 - св. представить в порядке, установленном вышеназванным письмом, и в сроки согласно пункту 3 настоящего письма (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

6. Министерство финансов Российской Федерации просит довести указанный порядок учета, составления и представления отчетов о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили до подведомственных учреждений.

7. В связи с изданием настоящего письма письмо Минфина СССР и Госкомстата СССР от 29 ноября 1988 года N 177/8-03 и письмо Минфина СССР от 1 декабря 1989 года N 138, письма Минфина России от 12 февраля 1993 года N 11, от 3 ноября 1993 года N 124, от 2 февраля 1995 года N 7 не применяются (пункт дополнен письмом Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).


     Заместитель Министра финансов
     Российской Федерации
С.А. Королев

 Начальник Управления
финансирования государственного
аппарата
Ю.А. Мошкин


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 3 сентября 1992 года N 85

Утверждена Министерством финансов
Российской Федерации для отчета
за 1992 год

ОТЧЕТ

о расходах на содержание управленческого персонала
и служебные легковые автомобили по учреждениям
и организациям, состоящим на бюджетном
финансировании, за 1992 год

____________________________________________________________________
Исключен на основани
 письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129 ____________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к письму министерства финансов
Российской Федерации
от 3 сентября 1992 года N 85

Утверждена Министерством финансов
Российской Федерации для годовой
отчетности за 1992 год

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
ПЕРСОНАЛА И СЛУЖЕБНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОСТОЯЩИМ
НА БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ
ЗА 1992 ГОД

____________________________________________________________________
Исключен на основании
письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129 ____________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к письму Министерства финансов
Российской   Федерации
от 3 сентября 1992 года N 85

УКАЗАНИЯ
о составлении отчетов о расходах на содержание
управленческого персонала и служебные
легковые автомобили

(с изменениями на 15 декабря 1996 года)

При составлении отчетов о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили к управленческому персоналу относят должности работников, предусмотренные перечнем должностей управленческого персонала, приведенным в бланках форм N 8а, 8г, 8д отчета о численности и распределении работающих по занимаемым должностям на 15 сентября 1990 года, утвержденных постановлением Госкомстата СССР от 13 апреля 1990 года N 46 по коду разработки "1" графы "В".

При этом следует иметь в виду, что должности:

экономистов, занятых непосредственно подготовкой данных по начислению пенсий (пособий) в рай (гор) отделах (управлениях) социального обеспечения в центрах по начислению и выплате пенсий (пособий);

бухгалтеров, осуществляющих учет операций по выплате пенсий и пособий, а также контролирующих правильность оформления этой документации в рай (гор) отделах (управлениях) социального обеспечения и центрах по начислению и выплате пенсий (пособий);

инспекторов по оформлению документации на выплату пенсий (пособий) в рай (гор) отделах (управлениях) социального обеспечения и центрах по начислению и выплате пенсий (пособий), налоговых ревизоров-инспекторов, государственных налоговых инспекторов в районах, поселковых, городских налоговых службах и центрах по обработке информации о налогах согласно письму Госкомтруда СССР, Госкомстата СССР, Минфина СССР от 14 августа 1989 года N 8-ВЩ исключались из номенклатуры должностей работников аппарата управления лишь на период 1990-1991 гг.

РАЗДЕЛ  I. "РАСХОДЫ"

Раздел состоит из 4-х подразделов:

1. "Расходы на содержание управленческого персонала".

2. "Расходы на содержание служебных легковых автомобилей".

3. "Расходы на содержание персонала по охране и обслуживанию зданий, занимаемых органом государственной власти" (в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

4. "Расходы на содержание других работников не относящихся к управленческому персоналу".

Подразделы 3 и 4 заполняют органы государственной власти, местного самоуправления и другие организации с управленческими функциями (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Предусмотрена дополнительная строка 115 "Всего расходов на содержание органа государственной власти (сумма строк 010+050+090+110)", которую заполняют органы государственной власти, местного самоуправления и другие организации с управленческими функциями (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

В графах этого раздела показываются:

В графе "Утверждено (предусмотрено) в смете на год" - данные об ассигнованиях, предусмотренных в смете расходов на содержание управленческого персонала, утвержденной на отчетный год, с учетом всех изменений, внесенных до конца этого года.

Следует иметь в виду, что в указанной смете должен содержаться как минимум тот же перечень ассигнований, который предусмотрен в форме N 14-бюдж.

В графе "Фактически за год" - фактически произведенные расходы за год в порядке, предусмотренном для заполнения графы "Утверждено (предусмотрено) в смете на год".

Подраздел 1 "Расходы на содержание управленческого
персонала"

Этот раздел заполняют все учреждения.

В стр. 010 показывается сумма всех расходов на содержание управленческого персонала. Их этих расходов выделяются и показываются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»