Недействующий

Об утверждении Инструкции по заполнению форм Федерального государственного статистического наблюдения по связи (утратило силу на основании приказа Мининформсвязи России от 30.12.2004 N 51)

Сведения
о почтовой связи

(форма N 21-связь (почт.))

Разделы 1-4 заполняют организации Федеральной службы почтовой связи России, разделы 2, 3 - юридические лица независимо от формы собственности, оказывающие услуги связи или эксплуатирующие технические средства связи, имеющие лицензии.

В разделе 1, строка 110 указывается общее количество доставочных участков на конец года, а в строке 120 - количество доставочных участков, переведенных на моторизованный способ доставки, включая гужевой транспорт.

Строки 200 и 210 раздела 2 заполняются учреждениями почтовой связи, осуществляющими отправку почты воздушным транспортом.

Основанием для отчета являются договоры с авиапредприятиями и накладные на отправленную почту.

Строка 220 заполняется теми учреждениями связи, на балансе которых находятся почтовые вагоны, используемые для перевозки почты.

Не учитываются почтовые вагоны, используемые для размещения производственных служб, находящиеся в ремонте, а также для других нужд, не связанных с перевозкой почты.

В строках 230 и 240 учитываются числящиеся на балансе учреждения, а также принадлежащие автобазам УФПС автомобили, мотоциклы и мотороллеры, занятые на перевозке и доставке почты, включая и находящиеся в ремонте. Количество автомобилей, отраженных в этой форме, должно равняться их количеству в годовом отчете по форме N 1-тр-автотранспорт.

В показателе по строке 250 отражается пробег почтовых вагонов, используемых для перевозки почты по всем линиям железных дорог. В этом показателе отражается также пробег почтовых вагонов, отправляемых на вагоноремонтные заводы и в вагонные депо для ремонта, переоборудования и т.п.

В показателе по строке 260 отражаются сведения о пробеге почтовых вагонов по подъездным путям, оплачиваемом непосредственно учреждениями почтовой связи.

Пробег почтовых вагонов определяется перевозочными документами МПС России (ЛУ-12п), которые составляются на каждый вагон станцией отправления умножением протяженности маршрута на фактическое число рейсов, совершенных за отчетный год.

В показателе по строке 270 отражается пробег ведомственного автотранспорта (включая пробег мотоциклов, мотороллеров, тракторов), используемого для перевозки почты по городским, подъездным, межобластным и внутрирайонным маршрутам, в том числе по объездам для обмена почты с городскими учреждениями связи, обслуживания пунктов городской служебной почты (ГСП), выемки писем из почтовых ящиков, а также доставки почты.

Величина пробега определяется: по прямым маршрутам - умножением протяженности маршрута на два (прямое и обратное направление) и на число состоявшихся рейсов за отчетный год; по кольцевым маршрутам - умножением протяженности всего маршрута на число состоявшихся рейсов.

При обслуживании маршрута в отчетном периоде разными видами транспорта пробег рассчитывается по каждому виду транспорта отдельно. Пробег автомобильного транспорта от гаража до учреждения связи и обратно в отчете не отражается.

Данные о протяженности маршрутов берутся из расписаний движения почты по межобластным, межрайонным, внутрирайонным и городским подъездным маршрутам, подвозке почты к опорным пунктам и почтальонов на доставочные участки.

В разделе 3 по строке 300 показывается количество почтовых ящиков, находящихся в эксплуатации, включая установленные внутри зданий учреждений связи, воинских частей, санаториев, домов отдыха, вокзалов.

В строке 305 указывается количество почтовых ящиков, установленных в зоне обслуживания учреждений связи, находящихся на территории, которая в соответствии с законодательными актами Российской Федерации относится к сельской местности.

В строках 310-365 учитываются технические средства, находящиеся как в эксплуатации, так и в резерве, ремонте и на складах, на основании данных инвентаризации и документов бухгалтерского учета.

В строке 340 показываются транспортеры стационарные, люковые с выдвижными секциями, а также вертикальные и наклонные конвейеры для междуэтажного перемещения грузов и конвейеры для транспортирования ящиков с письменной корреспонденцией.

В строке 360 указываются тягачи и тракторы, используемые как для внутрипроизводственного транспортирования почты, так и для перевозки почты.

В строке 365 отражаются средства вычислительной техники, используемые как на рабочих местах учреждений связи, так и для автоматизации почтово-кассовых операций, а также информационно-технологических сетей и автоматизированных систем управления применительно к почтовым задачам.

Почтальоны, совмещающие доставку с обязанностями по обмену и сопровождению почты, учитываются в строках 410 и 420.

Почтальоны, работающие неполную рабочую неделю или неполный рабочий день, в разделе 4 учитываются как целые единицы.

Основанием для заполнения этого раздела служат штатные расписания учреждений связи, карточки по учету кадров.