Приложение 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ
приведения интенсивности движения различных
транспортных средств к легковому автомобилю
(СНиП 2.05.02-85)
+------------------------------------------------------------------+
¦ Типы транспортных средств ¦ Коэффициент ¦
¦ ¦ приведения ¦
+------------------------------------------------------------------+
Легковые автомобили 1,0
Мотоциклы с колясками 0,75
Мотоциклы и мопеды 0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
2 1,5
6 2,0
8 2,5
14 3,0
свыше 14 3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
12 3,5
20 4,0
30 5,0
свыше 30 6,0
Примечания.
1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.
2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.
3. Коэффициент приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.
Рис.2. Расположение обустройств переезда
со шлагбаумами:
а - вне населенных пунктов;
б - в населенных пунктах;
1 - кромка проезжей части автомобильной дороги;
2 - дорожный знак 3.13. "Ограничение высоты";
3 - запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы;
4 - ограждающие столбики;
5 - перила (ограда);
6 - водоотводные лотки;
7 - деревянные брусья;
8 - контррельсы;
9 - путевые рельсы;
10 - заградительный светофор;
11 - сигнальный знак "С";
12 - железобетонные плиты или асфальтобетонное покрытие;
13 - трубка или стойка для установки красного щита и сигнального фонаря;
14 - здание переездного поста;
15 - светофор переездной сигнализации;
16 - автоматический шлагбаум или электрошлагбаум;
17 - дорожный знак 1.1. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом";
18, 19, 20 - дорожные знаки 1.4.1. - 1.4.6. "Приближение к железнодорожному переезду".
Примечание.