Действующий

Порядок оформления и учета паспортов бартерных сделок (Минюст N 1213 17.12.96) (с изменениями на 26 марта 1997 года)

IV. Оформление и выдача паспорта бартерной сделки

В целях автоматизации учета и контроля внешнеторговых бартерных операций Паспорта оформляются по единой установленной форме как в виде документа, так и в электронной форме в структуре dbf-файла (формируется уполномоченными МВЭС России в регионах).

Уполномоченный МВЭС России в регионе подписывает и удостоверяет печатью оба экземпляра Паспорта.

Один экземпляр оформленного Паспорта выдается представителю российского лица под его роспись в Журнале, второй экземпляр остается в Управлении уполномоченного МВЭС России в регионе.

Российское лицо, подписавшее Паспорт, обязано указать в нем сведения, соответствующие условиям договора, на основании которого был составлен данный Паспорт.

Российское лицо, подписавшее Паспорт, обязано ввезти в Российскую Федерацию товары, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, эквивалентные по стоимости экспортируемым товарам, работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для исполнения текущих валютных операций, с даты выпуска экспортированных товаров таможенными органами Российской Федерации либо с момента выполнения работ, предоставления услуг, перехода прав на результаты интеллектуальной деятельности, либо в сроки, установленные разрешением МВЭС России в соответствии с требованиями пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок";

После завершения оформления Паспорта ему присваивается номер, формируемый в соответствии с Правилами.

При его выдаче российское лицо представляет уполномоченному МВЭС России в регионе документ, подтверждающий оплату за оформление Паспорта.