Недействующий

Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в органах, учебных заведениях, внутренних войсках, учреждениях, организациях и на предприятиях МВД СССР (Извлечение) (не применяется с 01.02.2009)

5. Анализ и обобщение писем, практика их
рассмотрения и приема граждан

5.1. Письменные и устные обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов внутренних дел. Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, а также вынуждающих граждан обращаться в центральные ... органы, редакции газет и журналов по вопросам, которые могут и должны разрешаться на местах.

5.2. По результатам анализа, обобщения составляется справка обзор или информационное письмо с конкретными предложениями по дальнейшему совершенствованию организации работы с письмами и приема граждан.

5.3. Результаты анализа, обобщения рассматриваются на заседании коллегии, совещании - семинаре, оперативном совещании при руководителе органа внутренних дел или структурного подразделения, используются при проведении проверок в подчиненных органах (подразделениях), разработке мер по улучшению охраны правопорядка и усилению борьбы с правонарушениями, совершенствованию оперативно-служебной деятельности органа внутренних дел.