Недействующий

Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в органах, учебных заведениях, внутренних войсках, учреждениях, организациях и на предприятиях МВД СССР (Извлечение) (не применяется с 01.02.2009)

1. Общие положения

1.1. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб* и прием граждан являются важным участком деятельности органов внутренних дел**, средством получения информации, одной из форм укрепления и расширения связи с массами. Чуткое и внимательное отношение к письмам трудящихся каждый работник органов обязан рассматривать как свой долг перед народом и партией.

________________

* Предложения, заявления и жалобы в дальнейшем будут именоваться письмами, если иное не будет оговорено специально.

** Для краткости органами внутренних дел именуются также учебные заведения и внутренние войска, учреждения, организации и предприятия МВД СССР, если иное не будет оговорено специально.

1.3. В работе с письмами и при приеме посетителей должны соблюдаться высокая культура обращения с гражданами, уважительное отношение к их запросам и мнениям.

1.4. Информацию, содержащуюся в письменных и устных обращениях граждан, необходимо использовать для дальнейшего укрепления правопорядка и социалистической законности, совершенствования деятельности органов внутренних дел.

1.5. Личную ответственность за организацию и состояние работы с письмами, приема граждан в органах внутренних дел несут их руководители.