КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ

ПИСЬМО

от 28 апреля 1994 года N 1-574/38-9


О понятии мелкорозничной торговли

Комитет Российской Федерации по торговле сообщает, что под мелкорозничной торговлей понимается продажа продовольственных и непродовольственных товаров несложного ассортимента через стационарную и передвижную мелкорозничную торговую сеть.

К стационарной мелкорозничной торговой сети относятся палатки, ларьки, киоски. Это торговые предприятия, занимающие обособленные помещения, но не имеющие торгового зала для покупателей.

К передвижной мелкорозничной торговой сети относятся специально оборудованные приспособления для торговли вразвоз и вразнос (автомагазины или автолавки, ручные тележки, лотки, корзины и т.д.).

Заместитель
Председателя Комитета
Российской Федерации
по торговле                                                Н.А.Лупей



Текст документа сверен по:
"Правила торговли. Оптовая
торговля. Розничная торговля",
Москва, 1996 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»