Приложение 9
к положению о диссертационном совете
Перечень документов, входящих в
первый экземпляр аттестационного дела
по присуждению ученой степени, направляемого
в ВАК России
(с изменениями на 23 июня 1995 года)
1. Сопроводительное письмо на бланке организации, подписанное председателем диссертационного совета (1 экз.) (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 1995 года решением ВАК России от 23 июня 1995 года N 30/13, - см. предыдущую редакцию).
2. Справка о присуждении ученой степени доктора наук (приложение 15 к положению о диссертационном совете, 2 экз.) или о выдаче диплома кандидата наук (приложение 16 к положению о диссертационном совете, 2 экз.).
3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный по месту работы (1 экз.).
4. Автореферат диссертации (3 экз. для кандидатской и 4 экз. для докторской).
5. Стенограмма заседания совета, в которой приводятся (или прилагаются) отзывы официальных оппонентов и ведущей организации, подписанная председателем и ученым секретарем диссертационного совета (первый экземпляр), с указанием присутствовавших на защите членов из состава совета, утвержденного приказом ВАКа России, а также дополнительно вводимых в его состав членов совета (1 экз.), заверенная печатью.
6. Регистрационно-учетная карточка (приложение 18 к положению о диссертационном совете, 2 экз.).
7. Опись документов, имеющихся в деле (приложение 20 к положению о диссертационном совете, 1 экз.).
Все указанные документы, помещенные в скоросшиватель, направляются в ВАК России.
В аттестационное дело по присуждению ученой степени доктора наук помещается первый экземпляр диссертации, предназначенный для передачи в Российскую государственную библиотеку или Государственную центральную медицинскую библиотеку.
На внутренней стороне скоросшивателя наклеивается конверт, в который наряду с двумя экземплярами учетной карточки (для докторской диссертации) и регистрационно-учетными карточками диссертации вкладываются четыре почтовые карточки с марками с указанием адреса соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом совета указываются фамилия, имя, отчество соискателя, а также ученая степень, на которую он претендует.