Программа
возрождения торгового флота россии на 1993-2000 годы
А. Морской транспорт
Объем производства | Ориентировочная | |||||||||||||
Направление, | Исполнители | Единица | 1993- | в том | Источники | 1993-2000 годы | в том числе | |||||||
- всего | 1995 | млрд. | млн. | млрд. | млн. | |||||||||
1. Поставки морских судов | ||||||||||||||
1.1. | Специализированный флот государственного | Департамент морского транспорта, судоходные предприятия, судостроительные заводы | единиц | 106 | 45 | Фонд возрождения, федеральный | 4,4 | 1154 | 1,0 | 253 | ||||
в том числе: | ||||||||||||||
ледокольный | -"- | -"- | 16 | 6 | Фонд возрождения, федеральный | 2,4 | 622 | 0,7 | 165 | |||||
аварийно-спасательный | Департамент морского транспорта, судоходные предприятия, судостроительные | единиц | 55 | 26 | Фонд возрождения, федеральный | 1,0 | 251 | 0,1 | 23 | |||||
природоохранный | -"- | -"- | 14 | 6 | Фонд возрождения, федеральный | 0,1 | 20 | - | 8 | |||||
гидрографический | -"- | -"- | 12 | 5 | федеральный | 0,5 | 146 | 0,1 | 34 | |||||
учебный | -"- | -"- | 9 | 2 | Фонд возрождения, федеральный | 0,4 | 115 | 0,1 | 23 | |||||
1.2. | Ледокольно- транспортный флот | -"- | единиц дедвейт | 76 | 7 | всего | 10,9 | 1083 | 1,3 | 235 | ||||
| тыс. тонн | 922 | 82,7 | Фонд возрождения | 0,8 | 110 | 0,6 | 55 | ||||||
федеральный | 10,1 | 973 | 0,7 | 180 | ||||||||||
1.3. | Транспортный флот | Департамент | единиц | 58 | 11 | всего | 4,3 | 690 | 1,0 | 199 | ||||
для обеспечения | морского | дедвейт | собственные | 0,5 | 60 | - | 3 | |||||||
государственных нужд | транспорта, судоходные | тыс. тонн | 281,6 | 42,6 | Фонд возрождения | 0,6 | 94 | - | 6 | |||||
предприятия, | привлеченные | 2,0 | 34 | 0,7 | 10 | |||||||||
судостроительные заводы | федеральный | 1,2 | 502 | 0,3 | 180 | |||||||||
1.4. | Транспортный флот | -"- | единиц | 384 | 59 | всего | 21,2 | 6432 | 4,1 | 641 | ||||
для обеспечения | дедвейт | собственные | 5,3 | 2000 | 1,9 | 130 | ||||||||
внешнеторговых перевозок | тыс. тонн | 7048,5 | 968,9 | Фонд возрождения | - | 1112 | - | 349 | ||||||
привлеченные | 15,9 | 3320 | 2,2 | 162 | ||||||||||
1.5. | Флот для Северо- Каспийского пароходства: | |||||||||||||
транспортный | -"- | единиц дедвейт | 28 | 6 | всего | 1,2 | 20 | 0,2 | 20 | |||||
тыс. тонн | 134,6 | 21,2 | Фонд возрождения | 0,5 | - | 0,2 | - | |||||||
| привлеченные | 0,7 | - | - | - | |||||||||
служебно- вспомогательный | -"- | единиц | 45 | 19 | федеральный | - | 20 | - | 20 | |||||
1.6. | Пассажирский флот | Департамент | единиц | 34 | 5 | всего | 4,9 | 1196 | 0,1 | - | ||||
морского | вмест. | привлеченные | 4,9 | 946 | 0,1 | - | ||||||||
транспорта, судоходные предприятия, судостроительные заводы | тыс. | 11,3 | 1,1 | федеральный | - | 250 | - | - | ||||||
1.7. | Служебно- | -"- | единиц | 1392 | 788 | всего | 5,9 | 1276 | 2,1 | 690 | ||||
вспомогательный | собственные | 0,1 | 69 | - | 27 | |||||||||
флот общего назначения | Фонд возрождения | 0,8 | 899 | 0,5 | 313 | |||||||||
привлеченные | 5,0 | 308 | 1,6 | 350 | ||||||||||
ВСЕГО ПОСТАВКА МОРСКИХ СУДОВ | ||||||||||||||
Транспортный флот | -"- | единиц дедвейт | 589 | 90 | всего | 52,8 | 11851 | 9,8 | 2038 | |||||
тыс.тонн | 8427,6 | 1154,4 | собственные | 5,9 | 2129 | 1,9 | 160 | |||||||
Фонд возрождения | 2,77 | 2215 | 1,3 | 723 | ||||||||||
привлеченные | 28,5 | 4608 | 4,6 | 522 | ||||||||||
федеральный | 15,7 | 2899 | 2,0 | 633 | ||||||||||
Обслуживающие виды флота | -"- | тыс. пассажиро- мест | 11,3 | 1,1 |
|
|
| |||||||
единиц | 1534 | 850 |
|
| ||||||||||
из общего объема | -"- | единиц | 269 | 35 | ||||||||||
предприятий | тыс. | 2930 | 304 | |||||||||||
2. Развитие морских портов и железнодорожных подходов к ним | ||||||||||||||
Морские порты и | Департамент | переработка | 151,0 | 42,22 | всего | 7,9 | 2572 | 3,5 | 1206 | |||||
железнодорожные | морского | грузов, | собственные | 1,5 | 597 | 0,7 | 269 | |||||||
подходы к ним | транспорта, морские порты, | млн. тонн | Фонд возрождения | 0,7 | 200 | 0,1 | 100 | |||||||
тресты | привлеченные | 1,0 | 1392 | 0,6 | 626 | |||||||||
корпорации "Трансстрой", подрядные организации, инофирмы | федеральный | 4,7 | 383 | 2,1 | 211 | |||||||||
из них: | ||||||||||||||
новые порты на | -"- | переработка | 35,83 | - | всего | 1,5 | 209 | 0,4 | - | |||||
Балтике, Каспии, Черном море и | грузов, млн.тонн | Фонд возрождения |
|
|
|
| ||||||||
Дальнем Востоке | привлеченные | 0,4 | 209 | 0,1 | - | |||||||||
федеральный | 0,8 | - | 0,3 | - | ||||||||||
реконструкция и | -"- | -"- | 115,17 | 42,22 | всего | 2,9 | 2338 | 1,7 | 1205 | |||||
техническое | собственные | 1,5 | 597 | 0,7 | 269 | |||||||||
перевооружение | Фонд возрождения | 0,4 | 200 | 0,1 | 100 | |||||||||
привлеченные | 0,6 | 1183 | 0,5 | 626 | ||||||||||
федеральный | 0,4 | 358 | 0,4 | 210 | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
арктические порты | Департамент морского транспорта, морские порты, тресты корпорации "Трансстрой", подрядные организации, инофирмы | переработка | 0,43 | 0,15 | федеральный | - | 36 | - | 8 | |||||
железнодорожные | МПС, тресты корпорации "Трансстрой", Федеральное управление железнодорожных | федеральный | 3,5 | 25 | 1,4 | 1 | ||||||||
3. Развитие производственной инфраструктуры морского транспорта | ||||||||||||||
3.1. | Промышленные | Департамент | всего | 0,7 | 10 | 0,2 | 6 | |||||||
предприятия и базы | морского | собственные | 0,4 | 10 | 0,1 | 6 | ||||||||
технического обслуживания флота | транспорта, предприятия морского транспорта, тресты корпорации "Трансстрой" | федеральный | 0,3 | - | 0,1 | - | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
судостроение | Департамент | прирост | 150 | - | всего | 0,2 | - | - | - | |||||
морского | строительства | собственные | 0,1 | - | - | - | ||||||||
транспорта, предприятия морского транспорта, тресты корпорации "Трансстрой" | судов, единиц | федеральный | 0,1 | - | - | - | ||||||||
судоремонт | -"- | млрд. | 7,8 | 1,8 | собственные | 0,2 | 10 | 0,1 | 6 | |||||
техническое | -"- | -"- | 1,7 | 0,4 | всего | 0,3 | - | 0,1 | - | |||||
обслуживание флота | собственные | 0,1 | - | - | - | |||||||||
федеральный | 0,2 | - | 0,1 | - | ||||||||||
в том числе судов с атомными энергетическими установками | -"- | -"- | 0,9 | 0,3 | федеральный | 0,2 | - | 0,1 | - | |||||
3.2. | Прочие объекты (учебные заведения, гидрографические и другие предприятия) | -"- | федеральный | 0,8 | 40 | 0,3 | 13 | |||||||
ИТОГО ПО МОРСКОМУ | Департамент | всего | 62,2 | 14473 | 13,8 | 3263 | ||||||||
ТРАНСПОРТУ | морского | собственные | 7,8 | 2736 | 2,7 | 435 | ||||||||
| транспорта, предприятия | Фонд возрождения | 3,4 | 2415 | 1,2 | 823 | ||||||||
| морского | привлеченные | 29,5 | 6000 | 5,2 | 1148 | ||||||||
| транспорта, судостроительные заводы, тресты корпорации | федеральный | 21,5 | 3322 | 4,7 | 857 |
----------------
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года, а валютные затраты - в долларах США.
Б. Речной транспорт
Объем производства | Ориентировочная | ||||||||||||
Направление, | Исполнители | Единица | 1993- | в том | Источники | 1993-2000 годы | в том числе | ||||||
- всего | 1995 годы | млрд. | млн. | млрд. | млн. | ||||||||
1. Поставки речных судов | |||||||||||||
1.1. | Суда и плавсредства для обеспечения судоходства | Департамент речного транспорта, судоходные предприятия, судостроительные заводы | единиц | 250 | 88 | федеральный | 0,33 | - | 0,12 | - | |||
1.2. | Природо-охранные | -"- | -"- | 114 | 36 | всего | 0,21 | - | 0,06 | - | |||
суда | Фонд возрождения | 0,01 | - | 0,01 | - | ||||||||
федеральный | 0,2 | - | 0,05 | - | |||||||||
1.3. | Суда для перевозок в | -"- | -"- | 192 | 43 | всего | 1,66 | - | 0,26 | - | |||
районы Крайнего | собственные | 0,66 | - | 0,1 | - | ||||||||
Севера | Фонд возрождения | 1,0 | - | 0,16 | - | ||||||||
1.4. | Суда для перевозок | Департамент | единиц | 69 | 9 | всего | 0,3 | - | 0,02 | - | |||
сельхозпродуктов | речного | собственные | 0,2 | - | 0,01 | - | |||||||
транспорта, судоходные предприятия, судостроительные | Фонд возрождения | 0,1 | - | 0,01 | - | ||||||||
1.5. | Суда для экспортно- | -"- | -"- | 364 | 77 | всего | 8,52 | 200 | 1,46 | 15 | |||
импортных перевозок | собственные | 2,36 | - | 0,5 | - | ||||||||
Фонд возрождения | 1,7 | - | 0,3 | - | |||||||||
привлеченные | 4,3 | 200 | 0,5 | 15 | |||||||||
федеральный | 0,16 | - | 0,16 | - | |||||||||
1.6. | Суда для внутрибассейновых перевозок | -"- | -"- | 669 | 156 | собственные | 0,3 | - | 0,07 | - | |||
1.7. | Модернизация судов | -"- | -"- | 152 | 152 | всего | 0,8 | - | 0,8 | - | |||
для увеличения | собственные | 0,4 | - | 0,4 | - | ||||||||
объемов внешнеторговых перевозок | привлеченные | 0,4 | - | 0,4 | - | ||||||||
ВСЕГО ПОСТАВКА | Департамент | единиц | 1810 | 561 | всего | 12,1 | 200 | 2,8 | 15 | ||||
РЕЧНЫХ СУДОВ | речного | собственные | 3,9 | - | 1,1 | - | |||||||
транспорта, судоходные | Фонд возрождения | 2,8 | - | 0,5 | - | ||||||||
предприятия, | привлеченные | 4,7 | 200 | 0,9 | 15 | ||||||||
судостроительные заводы | федеральный | 0,7 | - | 0,3 | - | ||||||||
в том числе: | |||||||||||||
транспортные | -"- | -"- | 1446 | 437 | всего | 11,6 | 200 | 2,6 | 15 | ||||
собственные | 3,9 | - | 1,0 | - | |||||||||
Фонд возрождения | 2,8 | - | 0,5 | - | |||||||||
привлеченные | 4,7 | 200 | 0,9 | 15 | |||||||||
федеральный | 0,2 | - | 0,2 | - | |||||||||
обслуживающие | -"- | -"- | 364 | 124 | всего | 0,51 | - | 0,2 | - | ||||
Фонд возрождения | 0,01 | - | 0,006 | - | |||||||||
федеральный | 0,5 | - | 0,2 | - | |||||||||
2. Развитие речных и устьевых портов | |||||||||||||
Увеличение | Департамент | млн.тонн | 23,8 | 8,25 | всего | 0,5 | 143,4 | 0,24 | 56 | ||||
мощностей речных и | речного | собственные | 0,1 | - | 0,04 | - | |||||||
устьевых портов (17 ед.) | транспорта, речные порты, | Фонд возрождения | 0,2 | - | 0,1 | - | |||||||
тресты корпорации "Трансстрой" | привлеченные | 0,2 | 143,4 | 0,1 | 56 | ||||||||
3. Поддержание производственной инфраструктуры речного транспорта | |||||||||||||
Развитие мощностей | Департамент реч- | строительст- | всего | 0,32 | 52 | 0,2 | 30 | ||||||
промышленных | ного транспорта, | судов, единиц | 118 | 48 | собственные | 0,04 | - | 0,03 | - | ||||
предприятий (16 ед.) | промышленные | ремонт судов, единиц | 500 | - | Фонд возрождения | 0,2 | - | 0,15 | - | ||||
тресты корпорации | привлеченные | 0,08 | 52 | 0,02 | 30 | ||||||||
ИТОГО ПО РЕЧНОМУ | всего | 13,0 | 395,4 | 3,2 | 101 | ||||||||
ТРАНСПОРТУ | собственные | 4,0 | - | 1,1 | - | ||||||||
Фонд возрождения | 3,0 | - | 0,7 | - | |||||||||
привлеченные | 5,0 | 395,4 | 1,0 | 101 | |||||||||
федеральный | 1,0 | - | 0,4 | - |
-------------------
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года, а валютные затраты - в долларах США.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"