11. МЧС России в соответствии с согласованными с Минэкономики России объемами финансовых средств, предусмотренных Федеральной целевой программой, ежегодно представляет Минфину России данные о необходимом количестве сертификатов на основании предложений (заявок) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проживают граждане, ставшие инвалидами, и семьи граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, принимает решение о поименной выдаче сертификатов гражданам указанной категории и по согласованию с МЧС России направляет в Министерство финансов Российской Федерации заявку на получение бланков жилищных сертификатов.
12. Уполномоченный эмитентом финансовый орган заполняет сертификат и выдает его ожидающему получения жилья гражданину. Одновременно заполняет корешок сертификата и передает его эмитенту на хранение.
13. Уполномоченный финансовый орган ведет в установленном порядке реестр жилищных сертификатов согласно приложению N 2.