10. Для регистрации выдаваемых документов в каждом образовательном учреждении заводится специальная книга, в которую заносятся следующие данные:
а) наименование документа;
б) номер бланка документа;
в) порядковый регистрационный номер;
г) дата выдачи документа;
д) фамилия, имя, отчество лица, получившего данный документ;
е) дата и номер протокола заседания государственной аттестационной комиссии (при выдаче диплома);
ж) подпись руководителя подразделения образовательного учреждения, выдающего документы;
з) подпись лица, получившего документ.
Примечание:
Книга для регистрации выданных документов прошнуровывается, пронумеровывается и хранится у руководителя образовательного учреждения.
11. Испорченные при заполнении бланки удостоверений, свидетельств и дипломов подлежат уничтожению, для чего создается комиссия под председательством ректора (директора) образовательного учреждения, в которую должны входить представители учебной части и бухгалтерии. Комиссия составляет акт, в котором указываются количество и номера уничтоженных бланков документов. Количество указывается прописью. Номера испорченных бланков вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к экземпляру акта для хранения в образовательном учреждении.
12. Бланки документов хранятся в образовательном учреждении как документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.