Недействующий

О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года (с изменениями на 30 декабря 2000 года) (фактически утратило силу)

Основные мероприятия по реализации Федеральной целевой программы
содействия трудовой занятости осужденных к наказанию
в виде лишения свободы на период до 2000 года



Мероприятия



Исполнитель,



Срок



Источники

Стоимость
(млрд. рублей, в ценах I квартала 1996 года)

Ожидаемые
конечные результаты


соисполнитель

исполнения

финансирования

Всего
(1996-

в том числе

реализации Программы





2000
годы)

1996
год*

1997
год

1998
год

1999
год

2000
год

1.

Увеличение производства для нужд МВД России

1.1.

Расширение действующих и организация новых

МВД России

1996-2000 годы

федеральный бюджет

73,3

12,52

23,48

37,3

-

-

организация производства 150

производств по выпуску продукции для органов внутренних дел и внутренних войск

централизованные средства уголовно- исполнительной системы

14,55

2,3

1,5

2,25

3,5

5

наименований видов изделий для нужд органов внутренних дел и внутренних

средства предприятий уголовно- исполнительной системы

130,5

9,5

15

17,5

40

48,5

войск,  дополнительное трудоустройство 150 тыс. осужденных

1.2.

Создание дополнительных

-"-

-"-

федеральный бюджет

35,4

1,48

6,72

15,7

11,5

-

увеличение в 1,5-2 раза объема

мощностей по производству и переработке сельско- хозяйственной продукции

централизованные средства уголовно- исполнительной системы

9

2

1

1,5

2

2,5

производства сельско- хозяйственной продукции,
дополнительное     

на действующих и вводимых в строй  сельско-хозяйственных предприятиях и в подсобных хозяйствах уголовно- исполнительной системы

средства предприятий уголовно- исполнительной системы

23

2,5

1,5

2

7

10

трудоустройство 5 тыс. осужденных

1.3.


Освоение производства
оборудования для мини-хлебопекарен и установок для

-"-

  

  

-"-

  

  

централизованные
средства уголовно-
исполнительной
системы

6

1

1

1

1,2

1,8

ввод в строй дополнительных мощностей хлебопекарного












инфракрасной
сушки плодоовощной продукции с последующей
организацией хлебопекарного производства и переработки плодоовощной продукции на предприятиях уголовно-исполнительной
системы

















средства предприятий
уголовно- исполнительной системы





8







1,5







1,2







1,5







1,8







2







производства, самообеспечение
уголовно- исполнительной системы хлебопродуктами,
создание гарантированного
запаса плодоовощной продукции для бесперебойного обеспечения осужденных, дополнительное
трудоустройство 3,5 тыс. осужденных

2.

Развитие лесозаготовительной и
деревообрабатывающей отраслей промышленности уголовно-исполнительной
системы

2.1.

Ввод дополнительных производственных

-"-

-"-

федеральный бюджет







дополнительное
трудоустройство 12

мощностей по заготовке и переработке древесины в

всего
в том числе

328,5

13,5

80,4

88,2

88,2

58,2

тыс. осужденных, увеличение объемов



объеме 200 тыс. куб. м





капитальные вложения

234,6

-

60

58,2

58,2

58,2

заготовок древесины на 200 тыс. куб. м
дополнительное

2.2.




Доведение объемов производства и поставки
лесоматериалов на экспорт до 400-450 тыс. куб. м ежегодно

-"-


-"-


средства предприятий
уголовно- исполнительной системы и сторонних инвесторов

108,5

16,5

15,5

20,75

25,5

30,25

трудоустройство 4,5 тыс. осужденных

2.3.










Развитие внутриведомственных поставок и кооперации, привлечение сторонних инвесторов и предприятий для глубокой переработки древесины и
производства конкуренто-способных лесоматериалов и изделий деревообработки

МВД России






1996-2000
годы





средства предприятий
уголовно- исполнительной системы и сторонних инвесторов



118,2






16,5






18,1






22,5






28,35






32,75






дополнительное трудоустройство 4 тыс. осужденных, увеличение объемов
внутриведомственных и кооперированных поставок лесопродукции до 330 тыс. куб. м

2.4.




Перепрофилирование 10
охраняемых лесных учреждений уголовно- исполнительной системы в колонии-поселения

- " -



1996-1999
годы


средства, выделяемые уголовно- исполнительной системе на основную деятельность

3,6

-

1,2

1,2

1,2

-

дополнительное трудоустройство 10 тыс. осужденных

3.

Конверсия военного производства на предприятиях уголовно- исполнительной системы и загрузка производственных мощностей, высвободившихся в ходе сокращения кооперированных связей с заводами оборонных отраслей промышленности

МВД России,
Минэкономики
России,
Госкомоборон-
пром России

1996-2000
годы

конверсионные кредиты

объемы финансирования определяются на основании представляемых МВД России  конверсионных программ предприятий уголовно-исполнительной системы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом объемов средств, предусмотренных на эти цели федеральным бюджетом на 1996 и последующие годы

дополнительное трудоустройство 40 тыс. осужденных, выпуск продукции гражданского назначения на сумму 220 млрд. рублей

4.





Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях уголовно-
исполнительной системы

4.1.



Освоение новых видов
товаров народного потребления, конкурентоспособной продукции для

МВД России,
заинтересованные
федеральные органы исполнительной

1996-2000
годы


средства государственной поддержки (инвестиционные
кредиты)

93,4

-

31

31,2

31,2

-

дополнительное трудоустройство 25 тыс. осужденных, выпуск продукции на сумму 120 млрд.




машиностроительного и агропромышленного
комплексов

власти





централизованные
средства уголовно-
исполнительной
системы

9,55

2,3

1,5

1,5

1,75

2,5

рублей

















средства предприятий уголовно- исполнительной системы и инвесторов

130

30

18,5

21,5

25

35

4.2.




Расширение, модернизация и техническое переоснащение предприятий уголовно- исполнительной системы

МВД России,
заинтересованные
федеральные органы исполнительной
власти и органы

-"-



средства предприятий уголовно- исполнительной системы и инвесторов

2287,7

900,9

369,6

307,2

339,7

370,3

дополнительное устройство 22 тыс.
осужденных на вновь создаваемых производствах












с последующим увеличением объемов производства конкурентоспособной продукции, в том числе за счет создания совместных производств и предприятий смешанных форм собственности, привлечения инвестиций
сторонних организаций

исполнительной власти субъектов
Российской Федерации




бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты

839,6

113,4

100,4

198,6

208

219,2

5.












Использование производственного потенциала уголовно- исполнительной системы в целях реализации федеральных и региональных целевых программ




МВД России, заинтересованные
федеральные
органы исполнительной
власти и органы
исполнительной власти субъектов
Российской
Федерации

1996-2000
годы








источники и средства, предусмотренные программами для предприятий уголовно- исполнительной системы



объемы финансирования определяются соответствующими государственными контрактами (договорами,
соглашениями ), заключаемыми предприятиями уголовно-
исполнительной системы с государственными заказчиками (исполнителями) соответствующих федеральных и региональных целевых программ, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594

дополнительное трудоустройство 30 тыс. осужденных, выпуск продукции на сумму до 1 трлн. рублей

6.

Прочие мероприятия

6.1.

Перепрофилирование 35
бывших лечебно-трудовых

МВД России

1997-2000
годы

федеральный бюджет

115  

  

-

60

55

-

-

обеспечение трудоустройства 40

профилакториев в учреждения,

всего
в том числе:

115

-

60

55

-

-

тыс. осужденных


исполняющие наказания



капитальные вложения

7,2

5

2,2

-

-

-














средства предприятий уголовно- исполнительной
системы

  

  

 

 

6.2.






Развитие внешнеэкономической деятельности путем создания совместных предприятий и производств с долевым участием иностранных партнеров

- " -

1996-2000
годы

средства инвесторов

150

50

25

25

25

25

дополнительное трудоустройство 5 тыс. осужденных

6.3.


Обеспечение современного уровня управления и информационного

- " -

1996-2000
годы

централизованные
средства уголовно-
исполнительной
системы

10

2

2

2

2

2

повышение эффективности принятия управленческих







обеспечения производственно- хозяйственной
деятельности уголовно- исполнительной системы путем создания единой
информационной системы управления







средства предприятий уголовно- исполнительной
системы

14

2

2,5

3

3

3,5

решений на основе комплексного анализа деятельности промышленности  уголовно- исполнительной
системы

6.4.







Разработка проектов законодательных актов и нормативных документов
по вопросам государственной поддержки предприятий уголовно-исполнительной
системы

МВД России,
заинтересованные
федеральные
органы
исполнительной
власти

1996-1997
годы



источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование































создание нормативно- правовой базы, учитывающей специфические особенности
производственно- хозяйственной деятельности уголовно- исполнительной системы





ИТОГО:
в том числе:

4515

1184,9

779,3

856,4

845,9

848,5





федеральный бюджет
из них:

552,2

27,5

170,6

196,2

99,7

58,2





капитальные
вложения**

349,6

-

120

113,2

58,2

58,2

текущие
расходы

202,6

27,5

50,6

83

41,5

-









 средства
государственной
поддержки***

93,4

-

31

31,2

31,2

-













бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
внебюджетные

839,6

113,4

100,4

198,6

208

219,2





источники
из них:













централизованные
средства уголовно-
исполнительной
системы

52,7

9,6

8,2

9,45

11,65

13,8

















средства предприятий уголовно- исполнительной
системы и
инвесторов

2977,1

1034,4

469,1

420,95

495,35

557,3


________________

* С учетом средств, выделенных на реализацию Программы в 1995 году.

** Объемы лимитов капитальных вложений, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год.

*** Представляются в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. N 1484.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"