Действующий

О Методических рекомендациях о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов

2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)

Это реклама проекта, которая должна характеризовать цели проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг), указать каков ожидаемый спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции (табл.1) и когда будут возвращены заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта. При возможности отметить использование продукции для экспорта или замещения импорта.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.