Для реализации мероприятий, направленных на оказание поддержки вынужденным мигрантам, создание системы иммиграционного контроля, защиту прав трудящихся-мигрантов за рубежом, привлечение иностранной рабочей силы в Российскую Федерацию, а также обеспечение действия механизмов реализации Программы, необходимо выделение ассигнований из федерального бюджета, эффективное их использование и контроль за расходованием.
Расчеты к технико-экономическому обоснованию затрат на реализацию программных мероприятий приведены в ценах января 1993 года в приложении N 8.
Приведенные суммы предполагаемых затрат определяются на основании положений Законов Российской Федерации "О беженцах", "О вынужденных переселенцах" и "О занятости населения в Российской Федерации".
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+-----------------------------------------------------------------+
¦Направление ¦Разовые затраты¦Ежегодные затраты ¦
¦ ¦ (млн.рублей) ¦ (млн. рублей) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
Вынужденная миграция
Пункты первичного приема 200 312
Центры временного размещения 6000 3614
Социально незащищенные мигранты:
проезд и провоз багажа - 140
жилищный фонд - 60000
Обустройство вынужденных мигрантов:
ссуды - 48000
инфраструктура - 27000
пособия - 675
создание рабочих мест - 10000
субсидии на создание
предприятий 10000
Разработка законопроектов и нормативно 15
правовых актов - 0.01 млн.долларов
США
-----------------------------------------------------------
Итого 16200.0 149756
0.01 млн.долларов
США
Внешняя миграция
Центры временного размещения 2000 1158
Законодательная база - 45
Информационная база - 1.7
Научно-методическое обеспечение - 2
0.06 млн.долларов
США
------------------------------------------------------------
Итого 2000 1206.7
0.06 млн.долларов
США
Внешняя трудовая миграция
Создание Центрального бюро
по внешней трудовой 150
миграции и иностранной
рабочей силе
Экономическое регулирование - 500
Научно-методическое обеспечение - 46.5
0.001 млн.долларов
США
-----------------------------------------------------------
Итого 150 546.5
0.001 млн.долларов
США
Незаконная миграция и организация иммиграционного контроля
Создание пунктов иммиграционного
контроля в аэро- и морских портах 286 245.7
(13 пунктов)
Создание пунктов иммиграционного 110 74
контроля на авто- и железных дорогах
(5 пунктов)
Обеспечение функционирования - 5043
пунктов
--------------------------------------------------
Итого 396 5362.7
Международное сотрудничество
Международные представительства - 295
0.907 млн.долларов
США
Законодательная база и договорные
отношения - 8.16
0.0258 млн.долларов
США
Международное сотрудничество 670 43.494
1 млн.долларов 0.516 млн.долларов
США США
----------------------------------------
Итого 670 346.654
1 млн.долларов 1.4488 млн.долларов
США США
Санитарно-эпидемиологическое благополучие
и оказание первичной медицинской помощи
Санпропускники 25.275
Обеспечение центров временного
размещения и пунктов первичного приема:
медпунктами, вакцинами и
лекарственными препаратами - 147.51
дезинфицирующими и моющими
средствами - 49.92
Медико-эпидемиологический сертификат - 4.8
Разработка временных
санитарно-эпидемиологических норм 0.45
----------------------------------------------------------------
Итого 25.725 202.23
Информационное обеспечение
Техническое обеспечение 131.1
Программное обеспечение - 26.8
Информационное обеспечение 9 29.2
----------------------------------------------------------------
Итого 140.1 56
0.001 млн.долларов
США
Подготовка кадров
Обучение и переподготовка - 516.466
сотрудников 0.218 млн.долларов
США
Создание учебного центра 15
0.01 млн.долларов
США
----------------------------------------------------------------
Итого 15 516.466
0.01 млн.долларов 0.218 млн.долларов
США США
----------------------------------------------------------------
Всего 19596.82 157993.25
1.01 млн.долларов 1.7388 млн.долларов
США США
Необходимо учитывать при расчетах расходов на реализацию мероприятий Программы уровень возрастающей инфляции и корректировать увеличение объема затрат с учетом индекса цен, разработанных Минэкономики России.
Прогнозные оценки ФМС России по объемам затрат по годам показывают следующую тенденцию выделения бюджетных ассигнований на решение задач миграционной политики: если в 1992 году было выделено 12,4 млрд.руб., в 1993 году - 43,5 млрд.руб. (из предусмотренных почти 135 млрд.руб.), то в 1994 году необходимо выделить 177,6 млрд.руб. (с учетом индекса цен - около 2 трлн.руб.), а потребность на 1995 год составит не менее 250 млрд.руб. (без учета индекса цен).
Предусмотренные Программой работы и расходы будут уточнены в соответствии с размерами средств, определенными федеральным бюджетом на 1994 год, после его утверждения.