ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 1996 года N 649-р
[Об утверждении концепции реализации не завершенных
строительством объектов федеральной собственности,
расположенных в г.Москве, не обеспеченных финансированием]
В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 24.06.94 N 1535, от 06.02.95 N 96 и поручением Правительства Российской Федерации от 27.01.96 N ОС-П6-02468:
утвердить концепцию реализации не завершенных строительством объектов федеральной собственности, расположенных в г. Москве, не обеспеченных финансированием.
Заместитель Председателя
Госкомимущества России В.В.Пыльнев
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Заместитель Председателя
Премьера правительства Москвы Госкомимущества России
В.И.Ресин В.В.Пыльнев
Концепция
реализации не завершенных строительством объектов
федеральной собственности, расположенных в г.Москве,
не обеспеченных финансированием
1. Реализация не завершенных строительством объектов федеральной собственности, расположенных в городе Москве, не обеспеченных финансированием, производится в соответствии с указами Президента РФ от 24 июня 1994 г. N 1535, от 6 февраля 1995 г. N 96 и постановлением правительства Москвы от 19 сентября 1995 г. N 792.
2. Реализации подлежат не обеспеченные финансированием не завершенные строительством объекты:
- находящиеся на балансах государственных предприятий, не подлежащих приватизации, а также министерств, ведомств и комитетов;
- находящиеся на балансах госпредприятий, подлежащих приватизации;
- находящиеся на балансах приватизированных предприятий, не вошедшие в уставный капитал АО;
- построенные на средства предприятий, министерств и ведомств, ликвидированных без какого-либо правопреемства.
3. Подготовку документации для реализации объектов незавершенного строительства осуществляет Фонд имущества г. Москвы. В нее входят:
- перечень подлежащих реализации не завершенных строительством объектов федеральной собственности, расположенных в г. Москве, согласованный с соответствующими министерствами, ведомствами и комитетами;
- проекты условий инвестиционных конкурсов, включающих стартовую цену объектов, основные условия по вводу объектов в эксплуатацию, ограничения по функциональному назначению объектов.
4. Указанные документы Фонд имущества г. Москвы представляет на утверждение в Госкомимущество России.
5. Фонд имущества г. Москвы:
- проводит инвестиционные конкурсы в соответствии с утвержденной документацией;
- осуществляет последующий контроль за выполнением инвестиционных программ.
6. Стартовая цена объекта определяется в соответствии с оценкой рыночной стоимости, проводимой Фондом имущества.
7. Погашение затрат на строительство объекта определяется инвестиционной программой. Выплаты по погашению данных затрат производятся в процессе реализации инвестиционной программы.
8. Кроме того реализация не завершенных строительством объектов может быть осуществлена путем создания акционерных обществ открытого типа со 100% государственной долей в уставном капитале. При этом АО осуществляет продажу векселей, гарантирующих по завершении инвестиционной программы получение площади в конкретном объекте.
9. Распределение средств от реализации не завершенных строительством объектов осуществляется на основании Положения о порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственной, муниципальной собственности, утвержденного Госкомимуществом России от 25.08.95 N АК-19/7370, Министерством финансов РФ от 01.09.95 N 98, Государственной налоговой службой РФ от 10.08.95 N ВЗ-6-15/433 и Российским федеральным фондом имущества от 18.08.95 N ФИ-11-1/2459.
Председатель
Фонда имущества г.Москвы М.В.Климович
Начальник Управления
приватизированных
предприятий
строительного комплекса В.П.Можаев
Текст документа сверен по:
"Панорама приватизации"
N 11, 1996 год