Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути (с изменениями на 22 марта 2018 года)

Рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение обращения и документов заявителя специалиста (далее - специалист Управления).

51. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя проверяет их на соответствие требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента.

52. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной заявителем в обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии документов не были предоставлены заявителем.

Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.

53. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и документов заявителя Росжелдором формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в обращении.

54. С даты направления запроса заявителю об уточнении данных и до даты регистрации Росжелдором поступившего от заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение обращения и документов заявителя приостанавливается.

В случае если в течение 30 рабочих дней с даты уведомления заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, Росжелдор направляет мотивированное заключение об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - заключение об отказе в открытии) в предоставлении государственной услуги.

55. В течение пяти рабочих дней с даты представления заявителем обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) и соответствующий территориальный орган Росжелдора подписанное руководителем Росжелдора или его заместителем письмо о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - письмо Росжелдора).