50. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение обращения и документов заявителя специалиста (далее - специалист Управления).
51. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя проверяет их на соответствие требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента.
52. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной заявителем в обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии документов не были предоставлены заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
53. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и документов заявителя Росжелдором формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в обращении.
54. С даты направления запроса заявителю об уточнении данных и до даты регистрации Росжелдором поступившего от заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение обращения и документов заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 30 рабочих дней с даты уведомления заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, Росжелдор направляет мотивированное заключение об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - заключение об отказе в открытии) в предоставлении государственной услуги.
55. В течение пяти рабочих дней с даты представления заявителем обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) и соответствующий территориальный орган Росжелдора подписанное руководителем Росжелдора или его заместителем письмо о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - письмо Росжелдора).